Пилоты Ferrari в Австрии не смогли навязать борьбу лидерам, однако именно Алонсо стал лучшим из тех, кто не использует моторы Mercedes...
Марко Маттиаччи, руководитель команды: «Отличия этого сезона особенно очевидны, когда мы выступаем на трассе, где важнее всего мощность двигателя. Сегодня мы попытались выжать максимум из того, что имеем, и на наш взгляд, сделали ещё один небольшой шаг в правильном направлении.
К сожалению, мы не смогли добиться этого в случае с Кими, которому в гонке пришлось нелегко, но мы уверены, что по мере прогресса машины он тоже сможет показать, на что способен. У Фернандо дела шли лучше. Он демонстрировал отличный темп по ходу всей гонки, порой был даже быстрее, чем лидеры, и это должно послужить для нас стимулом при дальнейшем развитии F14 T.
В целом отрывы в пелотоне сокращаются, а число команд, которые ведут борьбу за спинами лидеров, увеличивается. Так что наша цель – использовать любую возможность, чтобы оказаться первыми в группе преследователей».
Фернандо Алонсо (5-й): «Думаю, я могу считать эту гонку лучшей в сезоне, ведь уступить всего 18 секунд машинам Mercedes без автомобиля безопасности и каких-то значительных происшествий – хороший результат. Сдержать Хэмилтона было невозможно, так что пятое место – максимум, на который мы могли сегодня рассчитывать.
Четыре первые машины были быстрее и заслужили право финишировать впереди нас. Я атаковал всю гонку, никаких проблем не возникло, а это значит, что постепенно мы прогрессируем. Конечно, впереди ещё долгий путь, но цель остаётся прежней – делать своё дело и набирать очки. Каждая трасса – это отдельная история, мы всегда будем стараться изо всех сил».
Кими Райкконен (10-й): «Очередная сложная гонка для меня, несмотря на то, что вчера мы попробовали пойти в другом направлении при настройке машины, чтобы попытаться добиться от неё большей эффективности. К сожалению, это не принесло тех результатов, на которые я надеялся, мне снова пришлось бороться с машиной.
На старте я отыграл одну позицию, но уже на втором круге начались проблемы с перегревом тормозов, и мне пришлось сбросить скорость. К первому пит-стопу мои шины были полностью изношены, и только на круге заезда в боксы я потерял две позиции. Нам определённо нужно было останавливаться раньше.
По сравнению с началом сезона мы достигли определённого прогресса, однако ещё много нужно сделать, так как наша скорость не позволяет нам бороться за высокие места».
Пэт Фрай, технический директор: «После хорошего старта у наших гонщиков возникли сложности с резиной SuperSoft из-за гранулирования задних шин, что их несколько замедлило. На этом отрезке отставание от машин с двигателями Mercedes, которые максимально использовали своё преимущество на трёх длинных прямых, возросло.
Кроме итогового результата, мы можем быть удовлетворены гонкой, потому что на втором и третьем отрезке, особенно в случае с Фернандо, мы были одними из самых быстрых на трассе. Это доказывает, что постепенно мы движемся вперёд. У Кими возникло больше трудностей, и, к сожалению, нам дорого обошёлся его круг заезда в боксы, когда его задние шины оказались полностью изношены.
Теперь нужно смотреть вперёд, на следующую гонку, которая пройдёт в Сильверстоуне. Это трасса совершенно другого типа, где Red Bull Racing наверняка вновь обретёт форму. Как обычно, мы будем сражаться и постараемся как можно лучше подготовиться к этому Гран При».