Восьмой этап чемпионата оставил у представителей Marussia смешанные чувства: с одной стороны, команде удалось побороться с Caterham, с другой - не получилось догнать Lotus и Sauber...
Жюль Бьянки (15-й): "Непростая гонка. Было нелегко реализовать тактику с единственным пит-стопом, но у нас это получилось – я доволен результатом!
Старт прошел удачно, и я сдерживал соперников, пока резина SuperSoft позволяла ехать в хорошем темпе. Затем Камуи Кобаяши, стартовавший на Soft, смог выйти вперед, но от нас требовалось сохранять веру в выбранную стратегию и сделать отрезок на более жестких шинах максимально продолжительным – в итоге он составил 40 кругов!
План сработал: на очередном комплекте SuperSoft я догнал Камуи, провел атаку и смог оторваться. Позже я стал постепенно приближаться к Грожану, но, к сожалению, гонка как раз закончилась.
15-е место – достойный результат, я рад, что сегодня команда сработала очень здорово. Борьба получилась интересной – жаль лишь, что не с машинами впереди, как мы надеялись. Хочется верить, перед домашним этапом в Сильверстоуне мы найдем способ отыграть несколько десятых".
Макс Чилтон (17-й): "У нас была хорошая стратегия, позволившая оставить Эриксона позади и ближе к финишу сократить отставание от Кобаяши. Я уверенно провел второй отрезок, но, к сожалению, гонка закончилась как раз тогда, когда между мной и Caterham оставалось менее двух секунд. Впрочем, я доволен 17-м местом после старта с последнего ряда.
Уик-энд закончился позитивно, нам пора думать о соперниках впереди, а не о тех, кто находится позади. Нужно прибавить в скорости перед следующим этапом и вернуться в борьбу. Для меня и команды предстоящий этап в Сильверстоуне – домашний, я надеюсь, что там мы вернемся на более высокие позиции".
Джон Бут, руководитель команды: "Мы покидаем Австрию со смешанными чувствами. С одной стороны, каждому из гонщиков удалось опередить по одной машине Caterham. С другой – на фоне Sauber и Lotus нам не хватало скорости.
Реализация стратегии с единственным пит-стопом потребовала от Жюля и Макса недюжинной выдержки. Мы решили стартовать на более жестких шинах, чтобы обеспечить им более спокойный первый отрезок с точки зрения трафика. Это сработало в большей степени для Жюля, чем для Макса, но для стартовавшего последним Чилтона шансы в любом случае были минимальными.
Под занавес Гран При оба гонщика смогли подобраться к соперникам, если бы гонка продолжалась ещё один круг, Жюль смог бы навязать борьбу Грожану, а в отсутствие синих флагов Макс мог опередить Кобаяши. Мы понимали, что австрийская трасса не вполне подходит нашей машине, однако специалисты Marussia и Ferrari сделали все, чтобы добиться максимальной скорости. Надеюсь, прогресс продолжится в Сильверстоуне, ведь британская трасса нам больше подходит".