В Ferrari отказ от системы FRIC не привел к серьезным переменам в пятничной программе: Кими Райкконен и Фернандо Алонсо работали с настройками и оценивали поведение шин...
Кими Райкконен (4-й): "Как всегда по пятницам, утром мы работали над настройками, а днём оценивали поведение шин и проводили симуляцию гонки. К сожалению, из-за технических проблем в первой сессии мне пришлось вернуться в боксы, и я не успел проехать еще одну попытку на шинах Soft, но, благодаря слаженной работе команды, я довольно быстро вернулся на трассу. Во второй сессии мы наверстали упущенное время и смогли прибавить буквально во всем. В целом день прошел позитивно, но пока рано делать прогнозы – завтра картина станет более очевидной".
Фернандо Алонсо (9-й): "Приятно вернуться в Хоккенхайм – с прошлой гонкой на этом автодроме у меня связаны хорошие воспоминания, да и конфигурация мне очень нравится. Сегодня мы сосредоточились на настройках и старались адаптироваться к жаркой погоде, которая ожидается по ходу всего уик-энда. Лично у меня не возникло сложностей ни с Soft, ни с Super Soft, осталось понять, как шины поведут себя в гонке, и какой будет погода в воскресенье.
Отказ от системы FRIC не потребовал корректировки стиля пилотирования. Чтобы разобраться в ситуации, нужно провести сравнение – выехать с системой и без нее, но сейчас нам нужно просто адаптироваться".
Пэт Фрай, главный инженер: "Насыщенный день, осложненный жаркой погодой. Кроме того, появился новый фактор – отказ от системы, координирующей работу передней и задней подвески. Её отсутствие никак не отразилось на нашей программе, разве что гонщикам потребовалось немного времени на адаптацию.
Фернандо без проблем провел утреннюю сессию, а на машине Кими возникла проблема с водяным насосом, стоившая ему попытки. Впрочем, команда оперативно устранила неполадку, и Кими довольно скоро вернулся на трассу.
Во второй половине дня мы продолжили работу над настройками, а заодно опробовали шины SuperSoft. Судя по результатам на длинной серии кругов, если температуры останутся столь же высокими, контроль износа двух самых мягких из составов смеси Pirelli станет одним из решающих факторов гонки".