В пятницу, как и в других командах, в Lotus сосредоточились на оптимизации настроек без подвески FRIC. Пастор Мальдонадо и Роман Грожан проехали большую дистанцию, однако отметили, что пока не смогли добиться максимума от машины.
Пастор Мальдонадо (16-й): «Не лучший день, пришлось вносить изменения в подвеску и потратить много времени, чтобы оценить поведение машины в новой конфигурации. Думаю, у нас есть запас, чтобы завтра прибавить. Сегодня было невероятно жарко, но по ходу уик-энда многое может произойти. Мы постараемся сохранить спокойствие и гарантировать, что добьемся максимума от машины».
Роман Грожан (17-й): «Не самый простой день – скорость машины снизилась, и в первой сессии у меня был неприятный момент во втором повороте, когда DRS не закрылась – я испытал непередаваемые чувства! Парни отлично поработали и починили крыло, так что я смог вернуться на трассу до конца сессии.
Не могу сказать, что сегодня машина вела себя плохо, но нам ещё предстоит раскрыть её потенциал с новой конфигурацией подвески. Все напряженно работают. Надеюсь, завтра мы будем понимать больше и сможем прибавить».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «День прошел без особых проблем, кроме одной – нам пришлось поменять заднее антикрыло на машине Романа. Мы работали по программе, которая заключалась в оценке эффективности машины без подвески FRIC, уделив особое внимание настройке высоты дорожного просвета, аэродинамическому балансу и другим элементам.
Несмотря на потерю времени на замену заднего антикрыла, наши пилоты проехали большую дистанцию, а команда собрала много информации, которую предстоит проанализировать перед завтрашней тренировкой и квалификацией».