Пятничные свободные заезды Гран При Германии оказались самыми жаркими в этом сезоне – температура трассы достигла 57 градусов. Подводя итоги дня, в Pirelli отметили, что даже в таких условиях эффективность двух самых мягких составов соответствовала ожиданиям.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Сегодня разница в скорости между двумя составами составила около секунды, но мы пока не представляем, как изменится состояние трассы, а здесь это ключевой фактор. Кроме того, мы ждем переменчивую погоду, так что это ещё один серьезный вопрос.
Мы слышали дебаты о подвеске FRIC, которая больше не используется, но исходя из того, что видели до сих пор, сложно сказать, как ее отсутствие отразилось на работе с резиной. Несмотря на очень высокую температуру трассы, эффективность двух самых мягких составов резины соответствовала нашим ожиданиям».