В пятницу технический директор Ferrari после окончания свободных заездов комментировал решение FIA запретить использование подвески FRIC после того, как команды не смогли договориться о том, чтобы оставить это решение до конца сезона.
Джеймс Эллисон: «Перед началом уик-энда у нас не было уверенности в том, как поступить, но когда представитель одной из команд заявил, что они откажутся от подвески FRIC, стало очевидно, как поступят другие.
Да, в итоге у всех машин увеличилась склонность к недостаточной поворачиваемости, поскольку немного увеличилась высота подвески по сравнению с той, что была прежде. Слишком рано судить о том, как это повлияет на расстановку сил, и будет ли вообще такое влияние – команды очень быстро адаптируются и найдут способ добиваться эффективных настроек без FRIC.
Мне понятна позиция FIA. Они твёрдо решили запретить эту систему для машин следующего года и очень правильно выбрали момент, чтобы объявить об этом. Теперь все знают, что при разработке машин для 2015 года использовать её нельзя. Они приняли решение заранее, в итоге возникла ситуация, которую мы видим в этот уик-энд.
Недавно оба наших гонщика приезжали в Маранелло для обсуждения планов на следующий сезон – мы рассказали им о нашей программе, они говорили о сильных и слабых сторонах машины этого года. Это здорово, когда гонщики знают о перспективных планах команды. Кими не так хорошо знаком с командой, как Фернандо, который провёл много лет в Ferrari, но ещё не добился той цели, которую ставил перед собой».