В Sauber пока не заработали очков и перед Гран При Венгрии воздерживаются от прогнозов – обгонять на Хунгароринге сложно, а с темпом в квалификации у команды серьёзные проблемы.
Джампаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «Вторая из двух сдвоенных гонок пройдёт в Будапеште, где нас ждёт ещё один жаркий уик-энд. По сравнению с Хоккенхаймом настройки машин почти не изменятся, хотя прямые гораздо короче, а конфигурация большей частью состоит из среднескоростных и медленных поворотов.
Аэродинамика настраивается на высокую прижимную силу с учётом эффективной работы систем охлаждения. Асфальт на Хунгароринге более абразивный, чем в Хоккенхайме, поэтому для венгерской трассы в Pirelli выбрали составы Medium и Soft».
Эстебан Гутьеррес: «У Хунгароринга свои особенности – это интересная трасса, мне нравится на неё приезжать. Конфигурация состоит из множества медленных и среднескоростных поворотов, а покрытие весьма ухабистое, что нужно учесть при выборе механических настроек.
Из-за традиционно жаркой погоды, трасса требовательна к шинам. Износ резины весьма велик из-за связок правых-левых поворотов, впрочем, это может дать нам дополнительные возможности при выборе разных вариантов стратегии.
Мне нравится Хунгароринг, я с нетерпением жду очередной поездки на эту трассу. Команда продолжает работу, мы надеемся на более конкурентоспособное выступление в Венгрии».
Адриан Сутил: «Гран При Венгрии – это масштабное событие с множеством влюблённых в гонки болельщиков. Трасса довольно короткая, но весьма непростая, с множеством поворотов – на ней сложно проехать идеальный круг. Из-за медленных поворотов важно добиться хорошего сцепления с асфальтом.
Хунгароринг – интересная трасса, хорошо, что она входит в календарь. По средней скорости она – самая медленная после Монако. О наших возможностях сложно судить, но я надеюсь, что гонка получится отличной, и готов добиться хорошего результата. Будапешт – живописный город с большой историей и красивой архитектурой».