Пилоты Ferrari в Хоккенхайме на протяжении большей части дистанции вели напряжённую борьбу с соперниками из Red Bull Racing, Force India и McLaren. В итоге Алонсо удалось финишировать пятым, а машина Кими Райкконена оказалась повреждена в инцидентах, и он закончил гонку на 11-м месте.
Марко Маттиаччи, руководитель команды: «Очень сложная гонка для гонщиков и всей команды, потребовавшая от всех нас максимума усилий на протяжении всего уик-энда. У нас не было ни минуты передышки, мы сделали всё, что от нас зависело.
Фернандо в очередной раз продемонстрировал потрясающий уровень выступлений. Кроме того, мы увидели обнадёживающие признаки и с точки зрения формы Кими, хотя они, к сожалению, не воплотились в хороший результат.
Мы знаем слабые места нашей машины и в каждой гонке ищем возможность прибавить, что полезно и для проекта следующего года, который постепенно начинает обретать форму. Теперь наше внимание сосредоточено на следующем этапе в Венгрии. Это ещё одна непростая трасса, но и ещё одна возможность сделать шаг вперёд».
Фернандо Алонсо (5-й): «Сегодня мы сделали всё, что могли, и хотя, как всегда, надеялись попасть на подиум, машины соперников были слишком быстры. Хорошая гонка, пусть даже она получилась сложной, так как нам пришлось изменить стратегию и останавливаться три раза вместо двух.
Сражаться за позиции было непросто, так как одновременно мне нужно было следить за расходом топлива. В конечном счете, благодаря более свежим шинам, мне удалось финишировать впереди Риккардо, а это значит, что мы закончили гонку на максимально возможной для нас позиции.
Здесь, в Хоккенхайме, мы сделали небольшой шаг вперёд, и хотя это не отразилось на времени круга, это заставляет нас и дальше пытаться добиться прогресса. Наша цель по-прежнему – зарабатывать очки, чтобы занять как можно более высокое место в Кубке конструкторов. Так что мы с нетерпением ждём Гран При Венгрии, но расстановку сил там мы поймём, только когда приедем на трассу».
Кими Райкконен (11-й): «Очень жаль, что гонка закончилась именно так, потому что в этот уик-энд я чувствовал себя более комфортно, и сегодня на свежих шинах всё шло хорошо. К сожалению, я дважды оказался зажат между двумя другими машинами, и в обоих случаях переднее антикрыло получало повреждения, что помешало моей гонке.
В результате машина потеряла часть прижимной силы, а шины теряли эффективность быстрее, чем я ожидал, из-за гранулирования левого переднего колеса. Позитивным моментом стало то, что сегодня я мог пилотировать так, как мне нравится. Уверен, если бы не эти проблемы, всё сложилось бы иначе, и я смог бы заработать очки».
Пэт Фрай, главный инженер: «Мы увидели напряжённую борьбу, оба пилота атаковали на пределе, пытаясь отыграть позиции. Благодаря аварии на старте мы поднялись на три позиции, после чего Кими и Фернандо ехали очень агрессивно и провели много ярких обгонов. В боксах у нас тоже было достаточно работы по управлению параметрами машин, мониторингу трафика, выбору тактических решений и контролю за расходом топлива.
К сожалению, в случае с Кими это было сложнее, так как в нескольких столкновениях он повредил переднее антикрыло, а его шины износились. На втором отрезке он потерял несколько секунд из-за гранулирования резины, и эти секунды в конечном счёте стоили нам очков.
Фернандо очень хорошо контролировал ход своей гонки, а благодаря его обгону Даниэля Риккардо мы заработали много очков, важных с точки зрения борьбы в Кубке конструкторов. Через несколько дней нас ждёт этап в Венгрии, на трассе Хунгароринг, где большую роль играет прижимная сила, и мы постараемся получить максимальную отдачу от наших машин».