В Венгрии пилоты Marussia F1 не смогли улучшить свои позиции в чемпионате, но финишировали в гонке, тогда как их конкуренты потерпели очередное поражение...
Жюль Бьянки (15-й): «Тяжёлая гонка, более пятидесяти кругов мне пришлось проехать на повреждённой машине. Мальдонадо появился буквально из ниоткуда и врезался в меня. Я опасался, что из-за этого придётся сойти, поскольку знал – могут появиться хорошие шансы как у нас, так и у наших соперников.
Несмотря на то, что машины Caterham сошли достаточно рано, из-за сложностей с балансом я не мог навязать борьбу другим соперникам, в первую очередь Sauber. В какой-то момент они оказались на очень хороших позициях, а это угрожало нашему месту в Кубке конструкторов. Но потом трасса высохла, вернулась привычная расстановка сил, и мы сохранили девятую позицию в Кубке конструкторов, чему я, конечно, очень рад.
Гонка получилась довольно утомительной, пришлось очень долго бороться с машиной, не имея возможности ехать быстрее, но, по крайней мере, обе машины добрались до финиша и мы завершили первую половину сезона на высокой ноте. Я хочу поблагодарить всю команду и желаю всем хорошо отдохнуть во время перерыва, после чего мы вернёмся ещё более сильными и, надеюсь, закончим то, что начали, опередив Sauber на трассе».
Макс Чилтон (16-й): «Старт прошёл хорошо, я был доволен скоростью машины и тем, что удалось избежать проблем на первых кругах. После того, как Кобаяши и Эриксон сошли, а Жюль вынужден был провести незапланированный пит-стоп, я смог продвинуться на несколько мест вперёд.
Затем у меня было отличное сражение с Жюлем до клетчатого флага. Я рад за команду, сегодня нам удалось довести до финиша обе машины и сохранить девятое место в Кубке конструкторов, что очень важно. Мы все заслужили этот отдых, чтобы затем вернуться в Спа и успешно провести вторую половину сезона».
Джон Бут, руководитель команды: «Ливень, который прошёл в тот момент, когда мы готовились отправиться на стартовую решётку, сделал начало гонки непростым, но было ясно, что на первых кругах потребуются промежуточные шины. Для того, чтобы асфальт высох, потребовалось немного больше времени, чем мы ожидали, но когда на трассе появился автомобиль безопасности стало ясно, что нужно переходить на слики.
Жюль занимал неплохую позицию в середине пелотона, когда в него врезался Мальдонадо. К сожалению, это фактически положило конец его шансам завершить гонку на хорошей позиции - машина была сильно повреждена и потеряла значительную часть прижимной силы. Гонка Макса получилась менее насыщенной, ему удалось избежать инцидентов, которых в гонке было много, и в сложных условиях он добился максимума, финишировав позади Жюля.
Приятно завершить первую часть сезона финишем двумя машинами. Команда отлично отработала, и я надеюсь, что летний перерыв даст нам передышку, которую мы заслужили, чтобы после возвращения мы смогли сражаться ещё ожесточённее в восьми последних гонках сезона».