В Renault и Ferrari активно продвигают возможность отсрочки даты омологации двигателей, чтобы продолжать их доработку. Поскольку гибридные технологии находятся на начальном этапе развития, у подобных инициатив могут быть разные последствия. С одной стороны, в Mercedes тоже получат большую свободу действий, с другой – ресурсы немецкого автопроизводителя небезграничны.
«Есть правило убывающей отдачи, т.е. по истечении некоторого времени Mercedes со всеми их инвестициями и разработками физически дойдет до предела возможностей, и тогда мы сможем их догнать, - заявил управляющий директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул. - Но я не знаю, насколько мы близки к этим границам. Судя по всему, мы можем оказаться в ещё менее выгодной ситуации, чем сейчас».
В Renault сделали предложение на встрече рабочей группы мотористов с участием представителей FIA, прошедшей в Париже между Гран При Италии и Сингапура, и теперь ждут решения стратегической группы и Комиссии Формулы 1. Этой инициативой занялся директор гонок Чарли Уайтинг.
«Я думаю, что в основу рекомендаций лягут результаты этой встречи, - продолжил Абитебул. – Мы ничего не можем изменить. Иерархия принятия решений довольно спорная, но по другим причинам. В Renault не боятся адаптироваться, ведь мы имеем дело с уникальными новыми технологиями».