После Гран При Сингапура заместитель руководителя Force India Роберт Фернли принес извинения Нико Хюлкенбергу за неудачную стратегию. При более разумном подходе немец мог финишировать не на девятой, а на шестой позиции и увеличить преимущество команды над McLaren в Кубке конструкторов.
Вопрос: Вы довольны гонкой в Сингапуре?
Нико Хюлкенберг: Все мои усилия не принесли результатов. Мы промахнулись со стратегией. В конце гонки надо было совершить ещё один пит-стоп, поставить свежие шины, тогда я завоевал бы шестую позицию. В конце гонки мои шины были изношены. Я не мог ни атаковать соперников, ни защищать позицию. По ходу гонки мой напарник Серхио Перес боролся за позиции в глубине пелотона, а в итоге оказался впереди.
Вопрос: В начале гонки вы максимально выкладывались...
Нико Хюлкенберг: Это не очень сильно повлияло на ход гонки. В любом случае, я планировал стратегию с тремя пит-стопами, но первый пришлось совершить на три круга раньше запланированного. В любом случае, мы ждали появление автомобиля безопасности.
Вопрос: Было ли ошибкой пропускать Жан-Эрика Верня, которому угрожал пятисекундный штраф?
Нико Хюлкенберг: Я не пропускал Верня. В случае с Массой мне сказали: не теряй с ним времени. В случае с Вернем – нет. Мне сказали только, что он получит штраф.
Вопрос: Вам пришлось защищать позицию в борьбе с Вернем?
Нико Хюлкенберг: У меня больше не было резины – никакого сцепления. Такая же проблема возникла у Боттаса и Райкконена. Подобные сложности возникают здесь из года в год. Под конец гонки шины совершенно изношены.
Вопрос: Что произошло с Валттери Боттасом в конце гонки?
Нико Хюлкенберг: На последнем круге Серхио Перес ехал в очень высоком темпе на относительно свежем комплекте SuperSoft и отыгрывал позиции. Я пропустил его почти без борьбы. У меня не было шансов удержать его позади. Кими оказался в такой же ситуации. Боттас оборонялся, но у него не было сцепления с трассой, и в 14-м повороте он заблокировал задние шины. Таким образом мы его опередили, и он потерял три позиции за последние 100 метров.
Вопрос: Как сработали аэродинамические новинки?
Нико Хюлкенберг: Я пока не хочу подводить итоги. До уик-энда в Сингапуре я не видел особого прогресса. Я считаю, что мы еще не сказали последнего слова. Теперь нужно понять, как поведет себя машина на более традиционной трассе.
Вопрос: Вы ожидаете напряженной борьбы с McLaren?
Нико Хюлкенберг: Нам снова повезло. Но всё могло сложиться еще лучше. При более выгодной стратегии я мог финишировать шестым, а Серхио – седьмым, и мы заработали бы не шесть, а 14 очков.