По мнению резервного пилота Ferrari Педро де ла Росы, работа на симуляторе не решает всех проблем, с которыми могут столкнуться команды на новой трассе в Сочи...
Педро де ла Роса: «Работа на симуляторе очень важна при подготовке к этапу на новой трассе. Например, мы уже знаем, что третий и четвертый повороты, которые на первый взгляд кажутся самыми сложными, можно проходить на полной скорости, а самым сложным оказался последний сектор с многочисленными правыми поворотами, где велика нагрузка на тормоза.
Кими и Фернандо тренировались на симуляторе, но некоторые детали можно проверить только на месте. В частности, только сегодня станет понятно, в какой степени можно их атаковать. Ещё один ключевой аспект – уровень сцепления на трассе. Он зависит не только от харакеристик покрытия, но и от того, насколько быстро асфальт покрывается слоем отработанной резины.
В Сочи нужны настройки на высокий уровень прижимной силы, хотя не настолько большой, как в Монако и Сингапуре. Кроме того, важно оценить расход топлива, хотя с этим не должно возникнуть проблем».