После трёхнедельного перерыва в этот уик-энд в Остине, штат Техас, пройдёт Гран При США. Circuit of the Americas (СОТА) – сложная и интересная трасса, гонки Формулы 1 проводятся там с 2012 года и пользуются большой популярностью как у команд и пилотов, так и у зрителей. СОТА – один из четырёх автодромов в календаре чемпионата, где движение организовано против часовой стрелки.
У Дженсона Баттона неплохие воспоминания о техасской трассе: в первых двух гонках в Остине ему удавалось зарабатывать очки, а для Кевина Магнуссена это будет первый опыт выступлений в США.
Дженсон Баттон: «Приятно оказаться в Остине после трехнедельного перерыва в чемпионате. Мне очень нравится американская трасса с её отличной комбинацией скоростных прямых отрезков и быстрых техничных секций. Это также один из автодромов, где движение идёт против часовой стрелки, что тоже несколько усложняет задачу.
Хотя в этом году Гран При в Остине пройдёт только в третий раз, такое ощущение, что мы здесь выступаем гораздо дольше. Это лучшее подтверждение тому, что здесь замечательные болельщики, которые всегда устраивают нам великолепный приём, а трасса действительно полюбилась гонщикам.
В предыдущие два года мне удавалось показывать хорошие результаты, и наши скоростные показатели улучшаются по мере приближения финала сезона, так что я готовлюсь к предстоящему уик-энду. Возможно, эта трасса подходит нам не так хорошо, как Сочи Автодром, но она требует примерно таких же настроек, поэтому я надеюсь, что мы сможем навязать борьбу нашим ближайшим соперникам. Как обычно, постараемся выжать максимум из нашей машины, чтобы добиться хороших результатов для команды и порадовать американских болельщиков».
Кевин Магнуссен: «Американская трасса меня интригует, она уже стала одной из любимых для гонщиков Формулы 1, а комбинация скоростных поворотов и холмистого рельефа делает задачу действительно интересной.
Мне впервые предстоит выступать в Остине, но я уже поработал на симуляторе, и многие участки американского автодрома напоминают повороты других знаменитых трасс. Например, повороты с 3-го по 5-й очень похожи на быструю связку Maggotts-Becketts в Сильверстоуне, которую я хорошо знаю, так что очень хочется поскорее сесть за руль.
В Остине очень длинная обратная прямая, но также множество сложных и быстрых поворотов, поэтому вместе с моими инженерами надо будет сосредоточиться на поиске оптимального баланса и компромисса в настройках.
В России борьба с соперниками была острой, но мы выступили неплохо, так что, несмотря на трехнедельный перерыв, я настроен отработать в Остине в том же ключе, чтобы мы смогли принести команде очередной хороший результат».
Эрик Булье, гоночный директор McLaren: «В России мы продемонстрировали возросшую скорость, поэтому теперь вся команда готовится к выступлению в Остине. Это очень популярная трасса, которая уже заняла своё особое место в календаре Формулы 1, поэтому гонщики и сотрудники McLaren с удовольствием едут в США. Организация Гран При и инфраструктура техасского автодрома впечатляют, и две первые гонки на этой трассе прошли с большим успехом.
Мы приближаемся к финалу сезона и продолжаем модернизировать машину, напряжённо работая, чтобы в каждой гонке добиваться от неё максимальной эффективности. Наш результат в Сочи придал команде уверенности, и мы направляемся в Остин с твёрдым намерением добиться результативного финиша, чтобы увеличить отрыв от Force India в Кубке конструкторов.
Безусловно, наши мысли и молитвы остаются с Жюлем Бьянки и его семьёй, мы ждём новой информации о его состоянии».