Пилоты McLaren на протяжении всей квалификации вели плотную борьбу с конкурентами из Ferrari. В итоге они оба уступили Алонсо, но опередили Райкконена. Однако завтра Дженсон Баттон потеряет пять мест на старте из-за замены коробки передач...
Дженсон Баттон (7-й): «Мы потратили столько усилий, но в итоге я окажусь лишь 12-м на стартовой решётке. В каждой нашей попытке в квалификации мы с Кевином показывали очень близкие результаты. Мой быстрейший круг нельзя назвать великолепным – тут довольно сложно проехать идеальный круг, потому что ты борешься с нестабильностью машины, вызванной не самым высоким уровнем сцепления, сильным ветром и низкими температурами.
Однако в целом мы можем быть довольны результатами, учитывая проблемы с балансом, с которыми мы столкнулись сегодня утром. В этом отношении Хироши-сан, наш гуру по шинам, проделал великолепную работу – с утра дела не ладились, но к квалификации мы с этим разобрались. Инженеры очень помогли.
По результатам квалификации я должен был стартовать с чистой стороны трассы, из-за штрафа буду начинать гонку с грязной. Это осложнит ситуацию, но судя по всему, завтра всех ждёт как минимум два пит-стопа, может быть, даже три, что даёт больше возможностей отыграть позиции».
Кевин Магнуссен (8-й): «Седьмое и восьмое время в квалификации – не лучший результат, но он в значительной степени отражает сегодняшние возможности нашей машины. Мы с Дженсоном днём показывали близкие результаты, так что, думаю, можно смело сказать, что мы добились от машины максимума.
Мне кажется, что завтра большинство пилотов будут использовать тактику двух или даже трёх пит-стопов, так что мы надеемся немного отыграться за счёт стратегии. Обычно это помогает пробиться вперёд, и я думаю, что набрать очки завтра вполне возможно».
Эрик Булье, гоночный директор: «Утром машинам не хватало сцепления с асфальтом, но инженеры отлично справились и в квалификации мы были более конкурентоспособны. Дженсон и Кевин сегодня добились от машин максимума, в финале квалификации их разделили всего 0,051 секунды. Ещё плотнее шла борьба между ними в первой и второй сессии, где разница между их кругами составила всего 0,017 и 0,023 секунды.
Эти результаты позволили им занять седьмую и восьмую позицию, но из-за штрафа Дженсон, к сожалению, начнёт завтрашнюю гонку с 12-го места. Однако он стойкий и бесстрашный боец, так что всё равно будет сражаться за очки. Он хитёр и силён и как всегда будет бороться, помяните моё слово. Кевин тоже стартует с неплохой позиции для того, чтобы завоевать очки, так что мы надеемся завтра сократить отставание от Ferrari в Кубке конструкторов».