В Остине Нико Росберг в девятый раз за сезон выиграл поул. Его напарник Льюис Хэмилтон квалифицировался вторым, но рассчитывает побороться за победу в гонке…
Нико Росберг (1-й): «Команда приложила максимум усилий. Здорово стартовать с поула в Гран При США, но только завтрашний результат имеет значение, так что ещё многое предстоит сделать. Вместе с инженерами мне удалось найти отличные настройки, благодаря которым я комфортно чувствовал себя за рулем в конце квалификации.
В начале первой сессии возникла сильная недостаточная поворачиваемость, но у нас была возможность скорректировать настройки. Команда решила изменить угол атаки переднего антикрыла – решение прекрасно сработало, и я смог атаковать в поворотах.
Сейчас я готовлюсь к гонке. В пятницу мне удалось проехать большую дистанцию на длинной серии кругов, что позволило больше времени уделить поиску настроек машины на гонку».
Льюис Хэмилтон (2-й): «Не самая простая квалификация, но я всё равно стартую вторым и смогу побороться в гонке. Возникла проблема с тормозами переднего левого колеса – температура упала и они блокировались. Очень сложно пилотировать, когда вы теряете уверенность в машине во время торможений. Потенциально в гонке это может стать проблемой, но я поговорю с парнями, и мы посмотрим, что с этим можно сделать. Надеюсь, мы отшлифуем тормозной диск и завтра ситуация будет лучше. Вибрация из-за проплешины шины небольшая, это меня не беспокоит.
Нико отлично справился с работой, и я не смог приблизиться к нему, но постараюсь сделать это в гонке».
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Отличный квалификационный результат, особенно учитывая проблемы с машиной Нико в субботней практике и у Льюиса в пятницу. Нико проехал идеальный круг, в то время как у Льюиса постоянно блокировались передние колеса во время квалификации.
После того, как команда завоевала Кубок конструкторов на предыдущем этапе в Сочи, мы не стали принимать все как должное, и продолжаем атаковать. В последние недели было много разговоров о разногласиях между нашими гонщиками, но реальность такова, что мы наблюдаем равную борьбу на самом высоком уровне – это хорошо для Формулы 1».
Падди Лоу, технический директор: «Здорово, что удалось завоевать первый ряд на старте, особенно после проблем у Нико в третьей сессии свободных заездов. Мои поздравления – он проехал два отличных круга, которых хватило для завоевания поула. Льюис также хорошо выступил, хотя у него были проблемы с блокировкой колес. Несмотря на это, он проехал несколько впечатляющих кругов.
Месяцы работы под прессингом остались позади, нас ждут заключительные гонки чемпионата. Приятно видеть увлекательное сражение между нашими гонщиками, и мы ждем интересную гонку в воскресенье. Такой фактор, как устойчивость шин к износу, на этот раз будет гораздо важнее, чем в прошлом году. В результате мы можем увидеть различные варианты стратегии и изменения темпа пилотов во время гонки».