В Бразилии Даниэль Хункаделла в третий раз за сезон принял участие в первой сессии свободных заездов, заменив Серхио Переса, но испанец досрочно завершил работу, разбив машину. Команда не успела её восстановить, так что Перес пропустил и вторую тренировку. Для Нико Хюлкенберга день прошел спокойно...
Нико Хюлкенберг (13-й): «Прогнозы обещали облачную и дождливую погоду, а было очень жарко и солнечно. Температура трассы поднялась до +58С, что осложнило работу с резиной. В оставшиеся дни уик-энда может похолодать, поэтому мы должны быть осторожны в своих выводах и выборе направления работы на завтрашний день. В остальном пятница для меня получилась довольно простой. Вечером предстоит провести обычную работу по анализу собранной информации».
Серхио Перес: «Я разочарован тем, что не смог сегодня поработать на трассе – Даниэлю просто не повезло. Иногда так бывает в Формуле 1, нужно просто принять, что это был не ваш день. Субботняя тренировка станет более важной, чем обычно, но я надеюсь, что смогу найти скорость перед квалификацией».
Даниэль Хункаделла (16-й в первой сессии): «Всегда здорово вернуться за руль, но жаль, что сессия закончилась вылетом. Самая странная авария, в которую я когда-либо попадал – я действительно её не ожидал. Состояние трассы постоянно улучшалось, но поскольку здесь новый асфальт, сцепление было только на траектории. На том круге я широко заехал на поребрик, что было излишне оптимистично с моей стороны. В том месте практически нет зоны вылета, поэтому я повредил переднюю часть машины. Я приношу команде извинения, мне жаль, что Серхио потерял время. Надеюсь, он все равно сможет сильно провести уик-энд».
Виджей Малья, руководитель команды: «Сегодня на долю Серхио выпал сложный день. Утром его машину пилотировал Даниэль, но ошибся в седьмом повороте и врезался в барьер. Удар был не сильный, но машина перегрелась, что привело к повреждению некоторых гидравлических компонентов двигателя. Мы решили заменить их в качестве меры предосторожности – к сожалению, из-за этого Серхио не смог поработать на трассе.
Из-за того, что во второй половине дня мы работали только с одной машиной, команда скорректировала планы, чтобы собрать как можно больше информации, сместив акценты на подготовку к гонке. Сессия несколько раз прерывалась красными флагами, поэтому было непросто проехать длинную серию кругов».