В пятницу в Toro Rosso вновь работали с тремя пилотами – в первой сессии Макс Ферстаппен сел за руль машины Жана-Эрика Верня, который в итоге потерял день, проехав во второй сессии лишь пять кругов.
Фил Чарльз, главный гоночный инженер: «Из-за высокой температуры асфальта, достигавшей 50 градусов, шинам сегодня пришлось очень непросто. Темп на длинных сериях был не так хорош, как мы рассчитывали, но я уверен, что сегодня у многих возникли подобные проблемы. С этим нам нужно разобраться.
Мы очень сожалеем о том, что произошло с Вернем. В первой сессии он уступил машину Максу, а в начале второй возникли проблемы. Не повезло, начало уик-энда получилось для него непростым.
Впрочем, есть и позитивные моменты. Машина Даниила выглядит неплохо, надо попытаться чуть меньше нагружать резину, даже в коротких сериях, но в целом мы удовлетворены.
Макс очень хорошо справился со своей работой в первой тренировке».
Даниил Квят (8-й): «Смешанные чувства. Утром мы были конкурентоспособны, а днём машина оказалась не столь эффективна. Состояние трассы сильно изменилось между сессиями, что помешало добиться максимума от шин. Похоже, условия будут меняться по ходу всего уик-энда – мы должны быть к этому готовы.
Из позитивного – мы знаем, в каком направлении двигаться дальше. Есть над чем поработать, но я уверен – к завтрашнему дню мы добьёмся прогресса».
Жан-Эрик Вернь (17-й): «Я проехал лишь несколько кругов во второй сессии, когда мотор внезапно потерял мощность из-за проблем с электрикой. К сожалению, у нас не было возможности оперативно вернуть машину в боксы, чтобы попытаться устранить поломку и выехать вновь. Невозможность работы в пятницу осложняет настройку машины, но не помешает мне надеяться на хороший уик-энд».
Макс Ферстаппен (6-й в первой сессии): «Поначалу трасса была очень скользкой, особенно вне траектории, поэтому я думаю, что фактор шин сыграет ключевую роль в этот уик-энд. Сегодня я получил удовольствие, пилотировать здесь по-настоящему здорово. С каждым кругом я чувствую себя увереннее, лучше понимаю поведение машины. По сравнению с Остином мы скорректировали настройки, теперь они мне лучше подходят, поэтому я пытался атаковать более активно, чем в прошлых тренировках.
Я удовлетворён своей работой, мне нравится взаимодействовать с командой – мы всё лучше узнаём друг друга, они начинают понимать, что мне нужно от машины, в чём особенности моего стиля пилотирования, поэтому становится легче. Первая тренировка удалась, мы убедились в том, что обе наших машины конкурентоспособны».