В пятницу в Интерлагосе Williams представляли три пилота: Фелипе Наср провел свою последнюю тренировку за британскую команду – в следующем году молодой гонщик будет выступать в Sauber. Валттери Боттас показал пятое время дня, Фелипе Масса – шестое.
Роб Смедли, главный инженер: "Обе сессии выдались напряженными и не раз прерывались красными флагами, но я настроен оптимистично – машина ведет себя отлично с разным количеством топлива. Более мягкие шины гранулировались, но это нормально при столь высокой температуре асфальта и сегодня, похоже, касалось всех. С более жестким составом сложностей не наблюдалось.
Мы предполагаем, что по ходу уик-энда погода будет постоянно меняться, так что мы сделаем выводы из сегодняшних заездов, но должны быть готовы к совершенно иным условиям завтра. Фелипе Наср провел последнюю тренировку за Williams, сработал очень здорово, выполнил программу и обеспечил качественную обратную связь – спасибо ему за все его старания в нынешнем сезоне!"
Валттери Боттас (5-й): "Интересный день. С новым асфальтом трасса ощущалась несколько иначе, но у него хороший уровень сцепления, он быстро очищался. Более мягкие шины гранулировались, но ничего серьезного – похоже, из-за более гладкого асфальта они дольше сохраняют эффективность, чем год назад. Нужно поработать над балансом, но первое впечатление весьма позитивное. На сухой трассе мы достаточно быстры, но погода ожидается переменчивая – нужно успевать адаптироваться".
Фелипе Масса (6-й): "Сегодня требовалось оценить баланс машины на новом асфальте. Уровень сцепления оказался лучше, чем в предыдущие годы, но из-за того, что абсолютно новое полотно было довольно грязным, а температуры – высокими, нам было нелегко проверить баланс машины на длинной серии кругов.
Впрочем, FW36 ведет себя неплохо, мы начинаем уик-энд с хорошим базисом, и по мере улучшения состояния трассы, хочется верить, сможем добиться лучшей управляемости и поборемся за высокий результат в квалификации".
Фелипе Наср (12-й в первой сессии): "В Интерлагосе сменили асфальт, в начале тренировки уровень сцепления был очень низким, но постепенно ситуация улучшалась. В целом, машина выглядит неплохо, команда может рассчитывать на успешный уик-энд. Состав Medium довольно долго сохраняет эффективность, а вот у шин Soft ресурс заметно меньше – с ними можно проехать разве что один по-настоящему быстрый круг, так что будет крайне важно следить за их состоянием."