Экстремально высокая температура асфальта, повлиявшая на работу шин, стала одним из ключевых факторов бразильского уик-энда. Итоги этапа в традиционном пресс-релизе подвел глава Pirelli Motorsport Пол Хембри...
Пол Хембри: "Мы увидели фантастическое сражение между гонщиками Mercedes, по ходу которого им приходилось искать баланс между стремлением одолеть друг друга и необходимостью выжимать максимум из шин в столь жарких условиях. Средняя температура трассы оказалась выше, чем предполагалось, что спровоцировало гранулирование резины и образование пузырей – особенно в начале гонки, когда температура была наиболее высокой, а гонщики ехали с максимальным количеством топлива на мягком составе. Впрочем, на эффективности резины это практически не сказалось.
Новый асфальт стал вызовом для команд, гонщиков и инженеров Pirelli. Большинство участников выбрали стратегию с тремя пит-стопами, которую мы считали быстрейшей, однако Кими Райкконен сумел реализовать вариант с двумя сменами шин в гонке, которую по праву можно считать одной из самых требовательных к резине".