Пилот UNI-Virtuosi Лука Гиотто одержал победу в воскресном спринте Формулы 2 в Бахрейне. Второе и третье место заняли пилоты DAMS Серхио Сетте Камара и Николас Латифи.
На старте заглохла машина Махавира Рагунатана, и он остался стоять на стартовой решётке, но так как начинал гонку из хвоста пелотона, старт прерван не был. Лидерство захватил стартовавший с поула Мик Шумахер, на второе место вышел Джек Эйткен, далее ехали Делетраз и де Вриз. Уже через три поворота произошёл контакт между де Вризом и Эйткеном, оба потеряли темп. На второе место вышел Камара, которого преследовал Гиотто.
Уже на втором круге Камара атаковал Шумахера, но Мик сохранил лидерство. Однако на третьем Камара всё же вышел вперёд, а Шумахер попал под атаки Латифи. Николас обогнать его сходу не смог, но их борьбой воспользовался Гиотто, опередив обоих! Более того – уже через полкруга он атаковал Камару и захватил лидерство. После этого Лука мгновенно создал отрыв, сделав серьёзную заявку на победу в гонке.
Ситуация немного стабилизировалась, но оставался открытым вопрос, как преодолеть дистанцию гонки на одном комплекте резины. Обычно в воскресном спринте пит-стопы не проводят, но в субботу износ резины был настолько большим, что целый ряд пилотов запланировали смену шин. Как выяснилось на 12-м круге, в этом числе оказался и лидер, Лука Гиотто. После пит-стопа он откатился на 16-е место, однако его темп был на несколько секунд выше, чем у лидеров, не говоря уж о середине пелотона, и он стремительно прорывался наверх.
Примеру Гиотто последовали ещё несколько пилотов, но в основном из нижней половины пелотона. Ехавшие в группе лидеров предпочитали не рисковать и ехать без пит-стопа, однако к финишу их темп падал всё больше и больше. Гиотто же буквально прошивал одного соперника за другим. За пять кругов до финиша он поднялся в тройку, за три вышел на второе место. Когда до финиша оставалось два круга, Гиотто легко опередил Камару и умчался к победе.
Несмотря на потерю нескольких позиций на первых кругах, Шумахеру удавалось неплохо контролировать износ шин, и под конец дистанции он даже попытался атаковать Делетраза, хотя и безуспешно. Ещё лучше справился с задачей сохранения резины Гуаньюй Чжоу из UNI-Virtuosi, на последних кругах он смог обогнать и Шумахера, и Делетраза.
Пилот | Команда | Время |
1. Л.Гиотто | UNI-Virtuosi Racing | 42:36.192 |
2. С.Камара | DAMS | 5.474 |
3. Н.Латифи | DAMS | 6.867 |
4. Г.Ю Чжоу | UNI-Virtuosi Racing | 18.240 |
5. Л.Делетраз | Carlin | 21.939 |
6. М.Шумахер | PREMA Racing | 24.679 |
7. Н.де Вриз | ART Grand Prix | 25.154 |
8. Д.Кинг | MP Motorsport | 25.520 |
9. А.Юбер | BWT Arden | 30.514 |
10. Ш.Гелаэль | PREMA Racing | 30.532 |
11. Д.Эйткен | Campos Racing | 32.224 |
12. Н.Мацусита | Carlin | 35.980 |
13. Н.Мазепин | ART Grand Prix | 40.541 |
14. Р.Бошунг | Trident | 43.074 |
15. Т.Кальдерон | BWT Arden | 46.006 |
16. К.Айлотт | Sauber Junior Team by Charouz | 56.487 |
17. Д.Бокколаччи | Campos Racing | 60.048 |
18. Д.Алези | Trident | 81.115 |
19. Х.-М.Корреа | Sauber Junior Team by Charouz | 92.585 |
20. М.Рагунатан | MP Motorsport | 1 LAP |