Пилот DAMS Алекс Линн одержал победу в воскресном спринте в Барселоне. Британец опередил Пьера Гасли из Prema и гонщика Racing Engineering Джордана Кинга. Артём Маркелов, выступающий за Russian Time, как и в субботу, финишировал четвёртым.
С реверсивного поула стартовал напарник Маркелова, Рафаэле Марчьелло, и смог сохранить позицию, отбив атаку Кинга. После этого началось острейшее сражение за вторую позицию между Джорданом и Алексом Линном, продолжавшаяся практически весь первый круг. Верх в нём взял Линн. В глубине пелотона не менее принципиальное соперничество развернулось между Сироткиным и Гиотто – из-за сходов оба начинали гонку в конце пелотона, и смогли отыграть несколько позиций на старте.
В начале четвёртого круга Линн атаковал Марчьелло в борьбе за лидерство и смог опередить итальянца. Потерявший темп Марчьелло тут же попал под атаки Кинга, которого, в свою очередь, вплотную преследовал Гасли. Спустя круг Кинг смог пройти Марчьелло, а затем то же сделал и Гасли. Ещё через круг Гасли опередил и Кинга, после чего бросился в погоню за оторвавшимся Линном, однако их темп оказался практически одинаковым, и отставание не сокращалось.
Маркелов также догнал Марчьелло и приступил к атакам, но Рафаэле пропускать напарника не собирался. Однако на 12-м круге Маркелов смог выйти вперёд, воспользовавшись DRS на главной прямой. Оторваться от итальянца Артёму, впрочем, не удалось.
Тем временем Сироткин продолжал свой прорыв – благодаря DRS он опередил де Йонга и выбрался на 16-е место, затем обогнал и Марвина Кирхгофера. На середине дистанции Сергей на торможении перед 10-м поворотом обогнал Джовинацци, после чего приступил к атакам на позиции двух пилотов Campos, ехавших рядом.
Однако их машины были очень быстры на прямых, и хотя Сергей был явно быстрее, провести обгон долгое время не удавалось. Наконец, на 19-м круге Сироткин провёл очень смелый манёвр в 10-м повороте и опередил Эванса. Ещё через пару кругов позади остался и Гелаэль, и Сергей оказался 11-м.
У Сироткина был шанс подняться ещё выше, но на 22 круге произошла серьёзная авария – в борьбе за 12-ю позицию Джовинацци и Гелаэль не поняли друг друга, машина итальянца наехала на заднее колесо соперника, подлетела в воздух и врезалась в отбойник, по пути зацепив ещё и Артура Пика. После аварии Джовинацци начал было покидать кокпит, но почувствовал боль и вновь сел в кокпит.
На трассе появился автомобиль безопасности, и контролировал ход гонки вплоть до самого последнего круга. Лишь после этого он заехал в боксы, и формально гонка была возобновлена, но у пилотов было всего пара сотен метров до финишной линии для борьбы. В результате позиции не изменились.
Пилот | Команда | Время |
1 . А.Линн | DAMS | 43'50.241 |
2 . П.Гасли | Prema Racing | 0.377 |
3 . Д.Кинг | Racing Engineering | 1.120 |
4 . А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 2.168 |
5 . Р.Марчьелло | RUSSIAN TIME | 3.382 |
6 . О.Роуланд | MP Motorsport | 3.990 |
7 . Н.Латифи | DAMS | 4.584 |
8 . Н.Мацусита | ART Grand Prix | 5.647 |
9 . С.Канамасас | Carlin | 8.115 |
10 . Г.Малья | Rapax | 8.419 |
11 . С.Сироткин | ART Grand Prix | 8.698 |
12 . Л.Гиотто | Trident | 8.828 |
13 . Ш.Гелаэль | Pertamina Campos Racing | 9.178 |
14 . М.Эванс | Pertamina Campos Racing | 9.650 |
15 . M.Кирхгофер | Carlin | 10.152 |
16 . Н.Нато | Racing Engineering | 10.430 |
17 . Д.де Йонг | MP Motorsport | 10.726 |
18 . Н.Джеффри | Arden International | 11.672 |
19 . Д.Эриксон | Arden International | 1 круг |
Не классифицированы: | ||
А.Пик | Rapax | 20 кругов |
А.Джовинацци | Prema Racing | 20 кругов |
Ф.Паз Арман | Trident | 13 кругов |