Михаил Алёшин: "Машина GP3 понравилась, а организация – нет"

Мы уже писали, что команда Carlin Motorsport пригласила москвича Михаила Алешина выступить в своём составе на турецком этапе серии GP3. Однако, несмотря на немалый опыт, на трассе Истанбул-парк россиянину не удалось добиться заметных результатов – как оказалось, причиной стали технические проблемы. Однако сама машина GP3, построенная компанией Dallara, Алешину понравилась.

«Она отлично подходит для молодых пилотов, которые приходят из двухлитровой Формулы Renault или других «школьных» серий, - сказал Михаил в интервью F1News.Ru. - Если учитывать все «за» и «против», этот класс кажется мне предпочтительнее Формулы 3. В GP3 и машина очень неплохая, и бюджет весьма приемлемый. По времени на круге она быстрее примерно на полсекунды, может даже на секунду».

При этом, по мнению 23-летнего гонщика, GP3 ни в коем случае не следует рассматривать в качестве последней ступеньки перед Формулой 1: «Сравнивать эту машину, скажем, с техникой Мировой серии Renault уже некорректно – кажется, что аэродинамики у неё нет вовсе. В остальном, вполне вменяемый автомобиль».

Однако позитивное впечатление от GP3 во время турецкого этапа оказалось испорчено из-за организационных неурядиц. «Отношение огранизаторов серии к проблемам участников мне не понравилось. С самого начала уик-энда турбина на моей машине теряла 15% мощности. Все об этом знали, но никто ничего не сделал, - рассказал Алешин. - На главной прямой я терял 9-10 км/ч в сравнении с напарниками.

Обычно в такой ситуации поврежденную деталь сразу меняют, а тут очень долго шли согласования, и в итоге решено было заменить весь мотор в сборе. Но в Турции был всего один запасной агрегат, и его уже зарезервировали за Робертом Уиккенсом, у которого возникли такие же неполадки. Так что все три дня я проездил с проблемами и могу предположить, что был не единственным, кто жаловался на технику».

Уже в ближайшие выходные россиянина ждет очередной этап Мировой серии Renault в чешском Брно. Трасса ему хорошо знакома – год назад Михаил завоевал там свой первый подиум в Формуле 2. Особенность предстоящих соревнований в том, что тот из молодых пилотов, кто по завершении этапа окажется лидером общего зачета, получит право провести тесты в команде Renault на машине Формулы 1. Пока Алешин опережает ближайшего соперника – австралийца Даниэля Риккардо – на семь очков.

«Для меня главная задача – выиграть чемпионский титул. Но если так получится, что я останусь лидером после чешского этапа, на что очень надеюсь, то буду рад провести тесты в команде Формулы 1», – сказал Михаил.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.