Над Ле-Маном взошло солнце, серьёзных перемен в расстановке сил за последние шесть часов не произошло, но участников стало меньше.
Во главе гонки – четыре экипажа Audi, лидирует машина #2. В начале последнего часа лидировала машина #1, но Марсель Фасслер допустил контакт с Corvette #74, который развернуло на прямой Mulsanne, и врезался в барьер. Ремонт занял лишь около двух минут, но стоил потери лидерства. Интересно, что гибридные прототипы Audi по ходу всей гонки имеют преимущество над машинами традиционной компоновки.
В классе LMP2 сохранила лидерство машина #44, а экипаж машины #26, в который входит Роман Русинов – на четвёртом месте в классе. В GTE Pro и GTE Am лидеры остались прежними.
Классификация гонки после 18 часов
(экипажи, проигрывающие лидеру не более 50 кругов)
Место/Экипаж | Команда | Класс | Круги | Разница |
1. #2 Audi | Макниш/Капелло/Кристенсен | LMP1 | 283 | - |
2. #1 Audi | Лоттерер/Фасслер/Трелюйе | LMP1 | 283 | + 1.661 |
3. #4 Audi | Джарвис/Бонаноми/Рокенфеллер | LMP1 | 281 | + 2 круга |
4. #3 Audi | Жене/Дюма/Дюваль | LMP1 | 274 | + 9 кругов |
5. #12 Lola | Прост/Яни/Хайдфельд | LMP1 | 274 | + 1:44.813 |
6. #13 Lola | Беличчи/Према/Блеекемолен | LMP1 | 268 | + 15 кругов |
7. #22 HPD | Брэбэм/Чандхок/Дамбрек | LMP1 | 266 | + 17 кругов |
8. #44 HPD | Потоличчио/Дил/Кимбер-Смит | LMP2 | 264 | + 19 кругов |
9. #21 HPD | Левентис/Уоттс/Кейн | LMP1 | 264 | + 57.435 |
10. #49 Oreca | Перес-Компанк/Каффер/Айари | LMP2 | 264 | + 1:48.122 |
11. #46 Oreca | Тирье/Беше/Тинсо | LMP2 | 264 | + 3:19.201 |
12. #26 Oreca | Раг/Панчьятичи/Русинов | LMP2 | 264 | + 3:19.957 |
13. #41 Zytek | Цугель/Жулиан/Гонсалес | LMP2 | 260 | + 23 круга |
14. #25 Oreca | Мартин/Харроуз/Грейвис | LMP2 | 260 | + 21.846 |
15. #35 Morgan | Ханссон/Ляйндерс/Мартин | LMP2 | 256 | + 27 кругов |
16. #51 Ferrari | Физикелла/Бруни/Виландер | GTEP | 251 | + 32 круга |
17. #42 Zytek | Брандл/Брандл/Ордонез | LMP2 | 251 | + 1:39.343 |
18. #23 Oreca | Трессон/Майо/Ломбар | LMP2 | 251 | + 1:54.426 |
19. #59 Ferrari | Маковецки/Мело/Фарнбахер | GTEP | 250 | + 33 круга |
20. #97 Aston | Мюкке/Тёрнер/Фернандес | GTEP | 247 | + 36 кругов |
21. #71 Ferrari | Бертолини/Беретта/Чьочи | GTEP | 247 | + 1:09.708 |
22. #38 Zytek | Хэнкок/Долан/Куросава | LMP2 | 246 | + 37 кругов |
23. #50 Corvette | Борнхаузер/Каналь/Лами | GTEA | 245 | + 38 кругов |
24. #67 Porsche | Понс/Арминдо/Нарак | GTEA | 245 | + 14.548 |
25. #73 Corvette | Гарсия/Магнуссен/Тейлор | GTEP | 244 | + 39 кругов |
26. #45 Oreca | Бриэр/Петерсен/Накано | LMP2 | 241 | + 42 круга |
27. #57 Ferrari | Крон/Джонссон/Руголо | GTEA | 241 | + 43:52.086 |
28. #30 Lola | Симс/Буурман/Йанетта | LMP2 | 239 | + 44 круга |
29. #40 Oreca | Фрай/Мейхтри/Хирши | LMP2 | 233 | + 50 кругов |