WSR: Кевин Магнуссен быстрее всех по итогам четверга

На трассе Моторлэнд Арагон продолжается тестовая сессия Мировой серии Renault. По итогам богатого на события второго дня лучшую скорость показал Кевин Магнуссен. На желтой машине команды DAMS датчанин, чей отец полтора десятилетия назад выступал в Формуле 1, опередил соперников в каждой из двух сессий. Вчера он также возглавил протокол – и теперь можно с высокой вероятностью утверждать, что именно за DAMS Кевин будет выступать в будущем сезоне WSR – сейчас переговоры гонщика и команды уже близки к завершению.

Среди участников тестов на этот раз оказалось сразу четверо россиян – к Даниилу Квяту, Сергею Сироткину и Николаю Марценко присоединился Дмитрий Суранович. Также в Арагон приехал аргентинский пилот Эстебан Геррьери – пару лет назад он едва не стал чемпионом Мировой серии, после чего перебрался в американские гонки. Сейчас его пригласила прежняя команда ISR, рассчитывая на помощь в работе с машиной.

Один из фаворитов предстоящего сезона, Антониу Феликс да Кошта, простыл, потому на этот раз не мог ехать в полную силу. А герой среды Раффаэле Марчьелло разбил машину с утра и больше на трассе не показывался. «На разгоне я лишь немного заехал задним колесом на искусственную траву, но машину закрутило и бросило на ограждение. Должен извиниться перед командой», – разочарованно вздыхал слушатель Академии Ferrari.

Машина Карлоса Сайнса-младшего утром остановилась на трассе из-за сбоя электроники. Команда AV Formula потратила на ремонт несколько часов, пришлось даже заменить дифференциал, но лишь после обеда испанец смог вернуться на трассу. Завтра он может рассчитывать на более успешный день, так как будет работать с DAMS, заменив Кевина Магнуссена.

Также не все ладно с техникой было у Андре Неграо, Стоффеля Вандорна и Тамаша Пал Кисса – двум последним пришлось менять мотор, причем у венгерского пилота и новый агрегат оказался не слишком удачным.

Из россиян до обеда лучшим оказался Даниил Квят, а после – Сергей Сироткин. Николай Марценко жаловался на проблемы в электросистеме, а Дмитрий Суранович хоть и оказался в третьем десятке, но смог на целую секунду улучшить свой результат по ходу дня, в итоге уступив лучшему времени меньше двух секунд.

Тесты WSR финишируют на трассе близ городка Альканис завтра.

Результаты первой сессии

Пилот Команда Время Круги
1. К.Магнуссен DAMS 1'39"479 37
2. К.Сайнс AV Formula 1'39"617 39
3. Н.Нато Tech 1 1'39"649 32
4. А.да Кошта Arden Caterham 1'40"075 48
5. Д.Квят Fortec 1'40"351 44
6. С.Сироткин ISR 1'40"407 30
7. Д.Джафар Carlin 1'40"417 46
8. Ц.Амберг Pons 1'40"443 27
9. Л.Форести Comtec 1'40"494 38
10. П.Шатен P1 Motorsport 1'40"561 39
11. Я.Кунья AV Formula 1'40"630 30
12. У.Стивенс Arden Caterham 1'40"643 38
13. Н.Марценко Tech 1 1'40"663 36
14. У.Буллер Comtec 1'40"702 31
15. М.Стокинжер Lotus 1'40"711 39
16. Д.Хилл Fortec 1'40"753 35
17. Э.Геррьери ISR 1'40"947 35
18. М.Соренсен Lotus 1'40"998 20
19. К.Уэртас Carlin 1'41"044 39
20. Р.Агостини Draco 1'41"291 24
21. М.Лайне P1 Motorsport 1'41"352 37
22. Т.Пал Кисс BVM Target 1'41"750 36
23. Д.Суранович Pons 1'42"548 43
24. А.Неграо Draco 1'42"967 7
25. С.Вандорн DAMS без времени 4

Результаты второй сессии

Пилот Команда Время Круги
1. К.Магнуссен DAMS 1'39"980 30
2. М.Соренсен Lotus 1'40"017 33
3. С.Вандорн DAMS 1'40"137 49
4. М.Стокинжер Lotus 1'40"268 27
5. А.да Кошта Arden Caterham 1'40"291 29
6. С.Сироткин ISR 1'40"313 28
7. Д.Квят Fortec 1'40"352 29
8. К.Сайнс AV Formula 1'40"410 29
9. П.Фантен Tech 1 1'40"553 42
10. Ц.Амберг Pons 1'40"568 27
11. Н.Марценко Tech 1 1'40"699 23
12. К.Уэртас Carlin 1'40"747 32
13. У.Стивенс Arden Caterham 1'40"841 30
14. Д.Хилл Fortec 1'40"845 28
15. А.Неграо Draco 1'41"026 31
16. Д.Джафар Carlin 1'41"069 24
17. М.Лайне P1 Motorsport 1'41"101 32
18. У.Буллер Comtec 1'41"111 29
19. Э.Геррьери ISR 1'41"238 26
20. Я.Кунья AV Formula 1'41"243 33
21. Д.Суранович Pons 1'41"882 38
22. Л.Форести Comtec 1'41"900 22
23. Т.Пал Кисс BVM Target 1'42"341 23
24. Р.Агостини Draco без времени 0
25. П.Фантин P1 Motorsport без времени 0

Текст: . Источник: по материалам ItaliaRacing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.