Гонщик Rapax Стефано Колетти показал лучшее время по итогам третьего дня тестов серии GP2 в Барселоне. В утренней сессии монегаск проехал круг за 1:29.055, и это время до конца дня никому превзойти так и не удалось.
В отличие от двух предыдущих дней тестов, в четверг погода в Барселоне, наконец, улучшилась. Ночью прошёл дождь, и с утра трасса всё ещё была мокрой, но ясное небо давало надежду на сухую сессию.
Начать заезды пилотам пришлось, правда, на дождевой резине, но вскоре асфальт высох, и первым пилотом, решившимся поставить слики, стал Риккардо Агостини из команды Hilmer Motorsport. С первой же попытки он значительно превзошёл время лидировавшего до тех пор Маркуса Эриксона из DAMS, что заставило сменить резину и всех остальных гонщиков.
Вскоре Эриксон вновь оказался впереди, с результатом 1:29.606, но на этот раз на шинах Soft. В этот момент сессия была впервые остановлена - из-за разворота Рене Биндера в пятом повороте. После рестарта большинство пилотов вернулось на трассу, надев свежую резину, и Стефано Колетти сумел опередить конкурентов.
Маркус Эриксон в итоге уступил ему лишь полторы десятой, и ещё две десятых выиграл у своего напарника по команде, Стефана Ришельми. Следом расположился пилот Carlin Джолион Палмер.
После обеденного перерыва гонщиков снова ждала сухая трасса, но большинство не сумели превзойти времена, показанные с утра. Лидировал долгое время снова Колетти, показавший лучшее время на шинах Hard, но в середине сессии его опередил гонщик Carlin Фелипе Наср. Однако его результат оказался на три десятые хуже, чем у Колетти с утра.
Третий результат во второй половине дня показал Том Диллман из Russian Time, а его напарник Робин Фряйнс стал шестым. Стоит заметить, что в отличие от многих конкурентов, гонщики российской команды показали лучшие времена именно во второй сессии, так как с утра столкнулись с некоторыми проблемами.
«Вроде бы дело сдвинулось, - прокомментировал для F1News.Ru результаты финального дня тестов менеджер команды Игорь Мазепа. - Вчера были проблемы с машиной Диллмана, сегодня инфекция перескочила на машину Фряйнса. Были проблемы с электроникой, чинили несколько раз, потеряли из-за этого треть дня, но так до конца с ними и не разобрались.
В целом не могу сказать, что мы очень довольны тем, как прошли тесты, но то, что во все три дня обошлось без аварий и вылетов - уже хорошо. К тому же много сделано в отношении реорганизации структуры команды, решены многие организационные вопросы, которые вышли на поверхность.
Всё это для нас плюс, так как мы уже чётко видим, что необходимо сделать. Пока мы только начали эту работу, то есть, можно сказать, что как команда квалификацию мы прошли, но на грани».
Результаты утренней сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. С.Колетти | Rapax | 1:29.055 | - | 30 |
2. М.Эриксон | DAMS | 1:29.217 | + 0"162 | 35 |
3. С.Ришельми | DAMS | 1:29.453 | + 0"398 | 39 |
4. Д.Палмер | Carlin | 1:29.467 | + 0"412 | 28 |
5. С.Канамасас | Caterham | 1:29.611 | + 0"556 | 36 |
6. Д.Каладо | ART | 1:29.624 | + 0"569 | 33 |
7. К.Джовези | Lazarus | 1:29.812 | + 0"757 | 32 |
8. М.Эванс | Arden | 1:29.902 | + 0"847 | 34 |
9. Д.Абт | ART | 1:29.994 | + 0"939 | 30 |
10. Э.Куэйф-Хоббс | MP | 1:30.012 | + 0"957 | 23 |
11. Д.де Йонг | MP | 1:30.037 | + 0"982 | 26 |
12. Р.Фряйнс | Russian Time | 1:30.168 | + 1"113 | 24 |
13. Ф.Ляймер | Racing Engineering | 1:30.244 | + 1"189 | 22 |
14. П.Вархауг | Hilmer | 1:30.300 | + 1"245 | 26 |
15. Ф.Наср | Carlin | 1:30.459 | + 1"404 | 27 |
16. Р.Биндер | Lazarus | 1:30.484 | + 1"429 | 19 |
17. Д.Розенцвейг | Addax | 1:30.620 | + 1"565 | 16 |
18. Д.Чекотто | Arden | 1:30.635 | + 1"580 | 31 |
19. С.Труммер | Rapax | 1:30.667 | + 1"612 | 28 |
20. Р.Агостини | Hilmer | 1:30.724 | + 1"669 | 35 |
21. Р.Харьянто | Addax | 1:30.813 | + 1"758 | 29 |
22. Т.Диллман | Russian Time | 1:30.855 | + 1"800 | 27 |
23. Р.Гонсалес | Trident | 1:31.029 | + 1"974 | 13 |
24. Ма Цин Хуа | Caterham | 1:31.035 | + 1"980 | 32 |
25. Х.Лил | Racing Engineering | 1:31.220 | + 2"165 | 14 |
Результаты вечерней сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ф.Наср | Carlin | 1:29.381 | - | 46 |
2. С.Колетти | Rapax | 1:29.414 | + 0"033 | 28 |
3. Т.Диллман | Russian Time | 1:29.843 | + 0"462 | 37 |
4. Ф.Ляймер | Racing Engineering | 1:29.862 | + 0"481 | 30 |
5. Э.Куэйф-Хоббс | MP | 1:29.914 | + 0"533 | 39 |
6. Р.Фряйнс | Russian Time | 1:30.053 | + 0"672 | 29 |
7. Д.Каладо | ART | 1:30.256 | + 0"875 | 55 |
8. К.Джовези | Lazarus | 1:30.318 | + 0"937 | 33 |
9. М.Эванс | Arden | 1:30.324 | + 0"943 | 34 |
10. К.Дэли | Hilmer | 1:30.417 | + 1"036 | 37 |
11. Д.де Йонг | MP | 1:30.441 | + 1"060 | 29 |
12. Р.Биндер | Lazarus | 1:30.454 | + 1"073 | 28 |
13. П.Вархауг | Hilmer | 1:30.554 | + 1"173 | 41 |
14. Х.Лил | Racing Engineering | 1:30.601 | + 1"220 | 36 |
15. С.Ришельми | DAMS | 1:30.643 | + 1"262 | 40 |
16. Д.Абт | ART | 1:30.721 | + 1"340 | 52 |
17. С.Канамасас | Caterham | 1:30.813 | + 1"432 | 54 |
18. Д.Чекотто | Arden | 1:30.821 | + 1"440 | 33 |
19. М.Эриксон | DAMS | 1:30.823 | + 1"442 | 40 |
20. С.Труммер | Rapax | 1:30.884 | + 1"503 | 43 |
21. Д.Палмер | Carlin | 1:30.918 | + 1"537 | 28 |
22. Р.Харьянто | Addax | 1:30.997 | + 1"616 | 42 |
23. Д.Розенцвейг | Addax | 1:31.271 | + 1"890 | 38 |
24. Р.Гонсалес | Trident | 1:31.368 | + 1"987 | 37 |
25. Ма Цин Хуа | Caterham | 1:31.370 | + 1"989 | 53 |