GP3: Фуоко одержал неожиданную победу в Германии

Пилот Trident Антонио Фуоко одержал неожиданную победу в первой гонке серии GP3 в Германии. Фаворитами гонки считались пилоты ART, однако из-за различных обстоятельств победить им не удалось, хотя Ник де Вриз всё же смог финишировать вторым. Третье место занял Мэттью Пэрри из Koiranen.

Перед гонкой стало известно, что показавший второе время в квалификации Шарль Леклер будет стартовать только пятым - стюарды признали его виновным в блокировке Джулиано Алези. На вторую позицию переместился Джейк Деннис из Arden, однако за секунду до того, как стартовые огни должны были погаснуть, его машина заглохла. Пилоты отправились на второй прогревочный круг, и хотя Деннису всё же удалось завести машину, весь пелотон проехал мимо, и ему пришлось начинать гонку с пит-лейн.

На старте Элбон уверенно захватил лидерство, де Вриз оказался вторым, Фуоко третьим. Казалось, борьба за победу на этом закончена, и два пилота ART легко доведут гонку до победы. Однако на четвёртом круге столкнулись Стейн Схоторст, Ральф Бошунг и Ниреи Фукудзуми. Через несколько поворотов Бошунг на повреждённой машине врезался в Матевоса Исаакяна, и россиянин сошёл.

Для Фукудзуми и Схоторста гонка на этом тоже была закончена. Разбил машину и ещё один россиянин, Констатин Терещенко. Появился виртуальный автомобиль безопасности. Бошунг заехал в боксы для ремонта, туда же отправился и Палоу, машина которого оказалась повреждена чуть раньше.

На рестарте произошла странная ситуация – ехавшие плотной группой пилоты ART отреагировали на снятие ограничения слишком поздно, и Фуоко легко захватил лидерство. Пытаясь отразить атаку де Вриза, Элбон оказался за пределами трассы, а его машина высоко подпрыгнула на поребрике. Тем временем Леклер и де Вриз сражались за второе место, но закончилось всё контактом между де Вризом и Пэрри.

Леклер вышел на второе место и быстро догнал Фуоко, но опередить его не мог. Ситуация надолго стабилизировалась, изменений в верхней части таблицы почти не было. Однако к финишу Фуоко удалось сохранить свои шины в гораздо лучшем состоянии, он оторвался от преследователей. Тем временем скорость Леклера падала, и на последнем круге он потерял сразу три позиции, пропустив де Вриза, Пэрри и Элбона.

Константин Терещенко: «Гонка для меня закончилась очень быстро. В самом её начале было много столкновений, и когда я попытался увернуться от одного из них, слишком широко зашёл в шикану между четырнадцатым и пятнадцатым поворотами, оказался за пределами трассы, налетел на внутренний поребрик и остановился уже в стене. Машина сильно разбита. Надеюсь, механики успеют восстановить её к старту воскресной гонки. В ней я буду стартовать с последнего ряда.

В целом, мы сделали шаг вперед, по сравнению с прошлым этапом. Результаты в квалификации демонстрируют это. Правда, я не успел проехать все запланированные быстрые круги – на первом комплекте шин выставили неправильное давление, и мне пришлось заезжать в боксы. Поэтому мои напарники проехали больше кругов, а один мой быстрый круг аннулировали из-за того, что я выехал за пределы трассы».

Пилот Команда Время
1. А.Фуоко Trident 38:25.683
2. Н.де Вриз ART Grand Prix 5.988
3. М.Пэрри Koiranen GP 6.836
4. А.Элбон ART Grand Prix 7.973
5. Ш.Леклер ART Grand Prix 10.519
6. Д.Эйткен Arden International 12.291
7. А.Маини Jenzer Motorsport 14.828
8. Д.Хьюз DAMS 18.246
9. С.Ферруччи DAMS 20.065
10. Т.Кальдерон Arden International 20.206
11. А.Янош Trident 23.964
12. Д.Деннис Arden International 25.332
13. А.Нанди Jenzer Motorsport 25.467
14. К.Йорг DAMS 37.076
15. Р.Бошунг Koiranen GP 1:01.860
16. А.Палоу Campos Racing 1:13.841
Не классифицированы:
С.Стувик Trident 14 кругов
С.Схоторст Campos Racing 4 круга
М.Исаакян Koiranen GP 3 круга
Н.Фукудзуми ART Grand Prix 3 круга
К.Терещенко Campos Racing 2 круга
Д.Алези Trident 0 кругов
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.