В Бахрейне завершился финальный этап чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2016 года. В категории LMP1 убедительную победу одержала команда Audi, покидающая чемпионат. Первым финишировал экипаж машины №8, в которой выступали Лукас ди Грасси, Лоик Дюваль и Оливер Джарвис.
Ещё один экипаж команды, Фасслер-Лоттерер-Трелюйе, финишировал вторым. Третье место завоевала машина Porsche, которую пилотировали Марк Уэббер, Тимо Бернхард и Брендон Хартли. Для Уэббера это также была последняя гонка – австралиец завершает свою карьеру.
Чемпионский титул в итоге достался другому экипажу Porsche, где выступают Роман Дюма, Нил Яни и Марк Либ. Из-за взрыва колеса они финишировали только шестыми, позади обеих машин Toyota, но запаса очков хватило, чтобы обеспечить победу в личном зачёте.
С точки зрения зрелищности наиболее яркой получилась борьба в категории LMP2. Из-за дисквалификации пилотам российской команды G-Drive пришлось стартовать одними из последних, позади машин не только LMP2, но и GT Pro и GT Am. При этом сходов, аварий и технических проблем в гонке практически не было.
Тем не менее, Рене Раст, Роман Русинов и Алекс Брандл смогли прорваться сквозь весь пелотон и выиграли гонку. Причём, на первое место Раст вывел свой экипаж всего за 15 минут до финиша, преодолев отчаянное сопротивление Филиппа Альбукерке из RGR Sport. Это третья подряд победа G-Drive, и первая – для Раста, так как два предыдущих этапа он пропустил.
Экипаж российской SMP Racing №37, где выступают Виталий Петров, Кирилл Ладыгин и Виктор Шайтар, финишировал восьмым. Вторая машина SMP Racing, которую пилотировали Михаил Алёшин, Николя Минассян и Маурицио Медиани, потеряла 9 минут на одном из пит-стопов из-за проблем с тормозами и оказалась девятой в классе.