Представители компании Bridgestone назвали составы резины, которые команды получат в четырёх финальных Гран При сезона. В Японии и Бразилии, как и в первых гонках, команды будут использовать составы «через один» по степени жесткости.
В Сингапур шинники привезут Super Soft и Soft, в Японию – Soft и Hard, в Бразилию – Super Soft и Medium, а финал сезона в Абу-Даби гонщики проведут на шинах Soft и Medium.
Хирохиде Хамашима: "Учитывая прошлогодний опыт, мы считаем, что два самых мягких состава будут лучшим выбором для уличной трассы в Сингапуре, а в Сузуке мы вернёмся к использованию шин с большей разницей в характеристиках. Возвращение на этот исторический автодром обещает быть интересным, на половине дистанции уложен новый асфальт, и стратегия использования шин станет вызовом для команд.
В Сан-Паулу может быть очень жарко, обычно гонки в Бразилии весьма интересны, и мы сделаем всё, чтобы обострить интригу, и увидеть не менее захватывающий Гран При, чем в прошлом году.
В финале сезона нас ждёт встреча с новым автодромом в Абу-Даби. Это техничная уличная трасса, на которую мы привезём более твердые составы, чем обычно используем на других городских автодромах. Состав Hard был бы слишком жестким, поэтому мы предложим командам Soft и Medium".
Гран При | SuperSoft | Soft | Medium | Hard |
Гран При Австралии | Х | Х | ||
Гран При Малайзии | Х | Х | ||
Гран При Китая | Х | Х | ||
Гран При Бахрейна | Х | Х | ||
Гран При Испании | Х | Х | ||
Гран При Монако | Х | Х | ||
Гран При Турции | Х | Х | ||
Гран При Великобритании | Х | Х | ||
Гран При Германии | Х | Х | ||
Гран При Венгрии | Х | Х | ||
Гран При Европы | Х | Х | ||
Гран При Бельгии | Х | Х | ||
Гран При Италии | Х | Х | ||
Гран При Сингапура | Х | Х | ||
Гран При Японии | Х | Х | ||
Гран При Бразилии | Х | Х | ||
Гран При Абу-Даби | Х | Х |