В четырёх первых Гран При компания Pirelli предоставила командам лишь два состава из своего ассортимента – Hard и Soft, шинники считали, что консервативный подход позволит гарантировать надёжность и собрать максимальное количество информации. В Испании команды получат новую, более жесткую версию состава Hard, лишь в Монако начнутся серьёзные перемены.
На улицах княжества Pirelli предложит командам два самых мягких состава – Soft и Super Soft, эта же пара будет использоваться в Канаде. На городской трассе в Валенсии дебютирует состав Medium, а в Сильверстоуне вновь вернутся Hard и Soft.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Выбирая составы для конкретного Гран При, мы учитываем множество факторов, в том числе погоду и свойства асфальта, чтобы в итоге получить пару составов, оптимально дополняющих друг друга с точки зрения стратегии и зрелищности.
У нас нет всей информации о трассах в Монреале, Валенсии и Сильверстоуне, но мы считаем, что выбор, сделанный после консультаций с командами и FIA, продолжит тенденцию зрелищных гонок, которые мы видим в этом году».
Этап / Составы | Hard | Medium | Soft | SuperSoft |
Гран При Австралии | Х | Х | ||
Гран При Малайзии | Х | Х | ||
Гран При Китая | Х | Х | ||
Гран При Турции | Х | Х | ||
Гран При Испании | Х | Х | ||
Гран При Монако | Х | Х | ||
Гран При Канады | Х | Х | ||
Гран При Европы | Х | Х | ||
Гран При Великобритании | Х | Х |