Гонка в Детройте была богата на происшествия, достаточно сказать, что 47 кругов из 100 её участники провели под жёлтыми флагами. Лучше других в этих обстоятельствах действовал Скотт Диксон...
Вчера в Индианаполисе проходил очередной день тренировок перед гонкой Indy 500, и два шведских гонщика, выступающих за разные команды, попали в аварии при схожих обстоятельствах...
Вчера в Индианаполисе проходил очередной день тренировок перед гонкой Indy 500, и два шведских гонщика, выступающих за разные команды, попали в аварии при схожих обстоятельствах...
Дженсон Баттон и Маркус Эриксон готовятся стать напарниками: в следующем году им предстоит пилотировать спортпрототипы команды WTRAndretti в «24 часах Дайтоны».
В 2024-м Маркус Эриксон перейдёт в Andretti Autosport. Сообщается, что швед, в 2022-м выигравший Indy 500, подписал с командой Майкла Андретти многолетний контракт...
На днях сначала в США, а затем и в Швеции состоялась премьера документального фильма о Маркусе Эриксоне, его карьере и прошлогодней победе в гонке Indy 500. Фильм собрал весьма хвалебные отзывы публики и критиков...
Роман Грожан и Маркус Эриксон безупречно пилотировали на сложной уличной трассе в Лонг-Бич, и по итогам 3-го этапа сезона заслуженно поднялись на подиум...
Во время визита Маркуса Эрискона в Швецию его попросили оценить перспективы перехода в IndyCar Даниэля Риккардо, которому в этом году предстоит завершить карьеру в Формуле 1...
В эти дни Маркус Эриксон, экс-пилот Формулы 1, с 2019-го выступающий в IndyCar, находится на родине, где проходит что-то вроде его гастролей: победитель Indy 500 ездит по Швеции и встречается с болельщиками...
Маркус Эриксон в качестве приглашённой звезды выступит в финале скандинавского Porsche Carrera Cup – гонка, которая также является финалом чемпионата Швеции, состоится 1 октября на трассе Mantorp Park...
Маркус Эриксон четвёртый год выступает в IndyCar, но в своё время был напарником Шарля Леклера и с тех пор у него очень высокое мнение о гонщике из Монако...
Гран При Детройта был 37-й гонкой IndyCar в карьере Маркуса Эриксона, за плечами которого ещё и без малого сотня гонок в Ф1, но только сейчас ему удалось почувствовать вкус победы – впервые за долгое время...
По мнению Маркуса Эриксона, Формуле 1 в будущем стоит по примеру IndyCar внедрить Aeroscreen, систему фронтальной защиты, более эффективную, чем Halo...
Маркус Эриксон пять лет выступал в Формуле 1, а в прошлом году провёл дебютный сезон в IndyCar. Этого времени хватило шведскому гонщику, чтобы выделить главные отличия двух гоночных серий.
После пяти сезонов в Формуле 1 в Caterham и Sauber Маркус Эриксон перешёл в Indycar, где не добился больших успехов, но впечатления оказались весьма яркими – он поделился ими со шведской Expressen.