По слухам, инженеры команды разработали уникальное программное обеспечение, позволяющее получать антикрылья с заданными характеристиками при их формировании из листов фиброкарбона с разными свойствами материала...
В пятницу представители технических служб проверили машину Дженсона Баттона, а после субботней квалификации – Марка Уэббера и Фернандо Алонсо. Все тесты прошли успешно – машины соответствуют уточнённому регламенту.
Завтра в Монце пройдёт техническая инспекция машин по уточнённому FIA регламенту на конструкцию днища – начиная с итальянского уик-энда гибкие стыки его элементов запрещены, поэтому командам пришлось внести коррективы.
Марк Хьюз: "В Венгрии Red Bull опережали соперников почти на полсекунды. Потом FIA ужесточила нагрузочные тесты крыльев, и в Спа RB6 были не быстрее McLaren МР4-25. Напрашивается вывод, что фокусам с эластичными элементами аэродинамики пришел конец..."
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует столкновение Себастьяна Феттеля и Дженсона Баттона во время Гран При Бельгии и приходит к любопытным выводам…
Инженеры команд ломают голову над разгадкой секрета решения Red Bull Racing, позволяющего добиться более низкого расположения переднего антикрыла при полном соблюдении требований регламента на исходную высоту установки и гибкость конструкции.
После окончания пятничных свободных заездов представители технических служб FIA проведут проверку передних антикрыльев на машинах Red Bull и Ferrari по уточнённой методике...
Во время летнего перерыва делегат FIA Чарли Уайтинг уведомил команды о том, что перед Гран При Италии будут проверены не только антикрылья, но и другие элементы нижней части машины.
По мнению руководителя Red Bull Racing, жалобы соперников на нарушение командой технического регламента стали для его подчинённых лишь дополнительной мотивацией в борьбе за чемпионские титулы…
Технические службы FIA планируют ужесточить систему проверки передних антикрыльев, воспользовавшись пунктом регламента, который даёт федерации такое право при подозрениях на недопустимую гибкость элементов...
Глава McLaren Мартин Уитмарш в очередной раз высказал сомнения по поводу легальности передних крыльев Red Bull и Ferrari и заявил, что требует от FIA разъяснения соответствующих положений регламента...
Падди Лоу, технический директор McLaren: «Я видел множество фотографий. Мы считаем, да и не мы одни, что на машинах Ferrari и Red Bull они находятся ниже – это видно по снимкам, но машины соответствуют регламенту...»
Мартин Уитмарш, McLaren: "Ни я, ни наши инженеры, не можем объяснить полученные фотографии. Возможно, мы недостаточно умны, но это действительно необычное решение..."
После Гран При Германии эксперты FIA провели детальную инспекцию передних крыльев Red Bull Racing и Ferrari, после чего технический делегат федерации Жо Бауэр подтвердил, что машины RB6 и F10 соответствуют регламенту...