Экипаж команды Signatech в составе Нельсона Панчьятичи, Пьера Рага и Романа Русинова занял 4-е место в классе LMP2 и 10-е в абсолютном зачете. Романа можно поздравить – это лучший результат, которого когда-либо добивались российские гонщики в Ле-Мане...
Экипаж команды Signatech в составе Нельсона Панчьятичи, Пьера Рага и Романа Русинова занял 4-е место в классе LMP2 и 10-е в абсолютном зачете. Романа можно поздравить – это лучший результат, которого когда-либо добивались российские гонщики в Ле-Мане...
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло считает, что сегодняшняя победа команды AF Corse в категории GTE Pro в «24 часах Ле-Мана» важна по трём показателям…
В интервью журналистам пресс-службы Toyota Дэвидсон рассказал об инциденте, виновником которого стал пилот Ferrari категории GTE Am, неверно оценивший разницу в скорости машин разных классов...
Гонщики Audi принесли немецкой марке 11-ю победу в Ле-Мане и первую, которую они одержали на спортпрототипе с гибридной силовой установкой. Всего в гонке участвовали четыре Audi двух разных команд, экипажи трех из них поднялись на подиум, а четвертый занял 5-е место...
Юбилейный марафон в Ле-Мане завершился убедительной победой Audi. Фавориты избежали серьёзных проблем, а с последствиями поломок и аварий справились безукоризненно...
До финиша марафона оставалось меньше трёх часов, когда два из четырёх лидировавших экипажа Audi едва не выбыли из борьбы – сначала Марк Жене разбил машину, а через несколько минут и лидер гонки Алан Макниш попал в аварию в повороте Porsche.
За три часа до финиша в Ле-Мане экипаж команды Signatech, выступающий под номером 26, занимал 4-е место в классе LMP2. Роман Русинов, один из трех гонщиков этого экипажа, считает, что результат мог быть и выше, но за четыре часа до конца гонки на машине взорвалось колесо…
Ночную и утреннюю смену не зря называют самыми сложными в гонках на выносливость – усталость людей и техники начинает давать о себе знать, и опыт в этой ситуации порой важнее скорости...
После предварительного обследования в медицинском центре трассы врачи не выявили серьёзных травм у Энтони Дэвидсона, но в госпитале выяснилось, что у британца сломаны 11 и 12-й позвонки.
Первые восемь часов суточного марафона позади, солнце зашло, впереди сложная ночная и ещё более тяжелая утренняя смена, но серьёзные перемены в расстановке сил уже произошли.
Вскоре после того, как Николя Лапьер, гонщик Toyota Racing, вышел в лидеры, вторая машина японской команды, которую пилотировал Энтони Дэвидсон, попала в серьезнейшую аварию и сошла с дистанции...
В субботу в Ле-Мане уже после старта гонки прошла пресс-конференция с участием представителей компаний Nissan и «Газпромнефть», спонсора команды Signatech, в составе которой выступает российский гонщик Роман Русинов...
Ник Хайдфельд: "Я вполне доволен результатами прохождения кругов, мы хотим быть лучшей среди частных команд, и мне удалось ехать намного быстрее, чем соперники..."
Утро в Ле-Мане накануне старта гонки выдалось дождливым, и на заключительной субботней разминке лучшее время показал Лоик Дюваль на дизельной Audi R18...
В пятницу в Ле-Мане компания Nissan провела пресс-конференцию, посвященную предстоящей гонке, на которой была представлена программа ее участия в юбилейном, 80-м круглосуточном марафоне – одном из самых ярких автоспортивных событий года...
Собственный корреспондент F1News.Ru в Ле-Мане попросил Романа Русинова рассказать о том, как его команда Signetech Nissan планирует выстроить гонку, которая стартует в 15:00 в субботу…