В интервью пресс-службе команды гонщик Alpine Фернандо Алонсо поделился ожиданиями от финального этапа сезона в Абу-Даби.
Вопрос: Что вы думаете о дебютной гонке в Джидде, прошедшей в минувший уик-энд?
Фернандо Алонсо: Вероятно, болельщикам было очень интересно смотреть, но для пилотов гонка получилась очень напряжённой! На дистанции случилось множество инцидентов, многое зависело от удачи, но в моём случае удача отвернулась от нас.
Я провёл пит-стоп во время первого автомобиля безопасности, и если бы всё встало на свои места, на рестарте я бы оказался пятым или шестым. Красные флаги фактически завершили мою гонку – было очень сложно вернуться в десятку после успешного старта.
Эстебан заработал важные очки и был близок к тому, чтобы принести команде ещё один подиум. Таким образом, по итогам уик-энда для нас было много позитивного.
Вопрос: Что вы ждёте от перестроенной трассы в Абу-Даби?
Фернандо Алонсо: Уже давно было понятно, что на этой трассе обгонять достаточно сложно, поэтому я надеюсь, что проведённая модернизация изменит ситуацию. Жаль, когда решающая гонка сезона проходит на трассе, на которой невозможно обгонять, но если в Абу-Даби можно будет обгонять, это сделает гонку более интересной для пилотов и болельщиков.
Нам нравится гоняться в Абу-Даби, и мне интересно, какими оказались изменения трассы. Я всегда стремлюсь опробовать новые конфигурации, поэтому жду воскресенье.
Вопрос: Вы входите в число претендентов на награду за наибольшее количество обгонов за сезон. Какой из обгонов вам запомнился больше всего?
Фернандо Алонсо: У меня было несколько интересных сражений с Себастьяном Феттелем и Кими Райкконеном, которые тоже претендуют на эту награду. Возможно, в воскресенье у нас с ними будет мини-гонка – тогда и посмотрим, у кого окажется больше обгонов.
Возможно, мой обгон Пьера Гасли в Катаре был лучшим, поскольку он позволил подняться на подиум. Кроме того, мне понравилось обгонять Карлоса Сайнса в Зандфорте. Я был максимально сосредоточен, чтобы провести тот обгон, поскольку знал, насколько сложно обгонять на той трассе. Кроме того, я провёл манёвр незадолго до финиша, поэтому в каком-то смысле у меня был выбор «всё или ничего».
Во время спринта в Сильверстоуне я провёл несколько приятных обгонов, как и в Портимао, когда по ходу гонки машина внезапно «ожила». Обгоны – важная часть Формулы 1, и я надеюсь, что мы будем видеть их и после смены текущего поколения машин.