После квалификации в Сингапуре, завершившейся поулом Себастьяна Феттеля, руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене заявил, что и гонщик, и вся команда заслужили этот успех.
Вопрос: Надо полагать, вы очень довольны итогом сегодняшней квалификации? Себастьян выступил просто прекрасно!
Маурицио Арривабене: Я доволен, и прежде всего я рад за команду. Она очень целеустремлённо и напряжённо работала в последние несколько месяцев, вместе с Себастьяном заслужив этот успех. Поэтому за них я рад больше, чем за себя.
Вопрос: Но вы тоже немало для этого сделали, ведь даже со стороны видно, что мотивация команды на очень высоком уровне. На столь сложной трассе, как эта, она настроена добиться максимально возможного результата…
Маурицио Арривабене: У каждой трассы свои особенности, поведение машины меняется в зависимости от этого. Например, я могу честно признать, что японский автодром в Сузуке не очень подходит Ferrari, зато городское кольцо в Сингапуре идеально нас устраивает. Но я уже много раз говорил, что по субботам очки не начисляются – очки надо зарабатывать в воскресенье.
Завтра будет видно, сможем ли мы повторить сегодняшний результат, но я очень на это надеюсь.
Вопрос: На этой трассе сложно обгонять, но сильно ли вы удивились, увидев, что Mercedes столь заметно отстала?
Маурицио Арривабене: Мне бы не хотелось говорить о других, но у Mercedes такой запас очков, что они могут себе позволить в один из уик-эндов выступить ниже своих возможностей. Они всё равно останутся сильнейшей командой, и я отношусь к ним с глубоким уважением. Со своей стороны могу обещать, что мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы не просто её догнать, но и опередить.
Вопрос: Может быть, с этого момента Ferrari действительно начнёт догонять лидеров чемпионата?
Маурицио Арривабене: Если оценивать только уровень мотивации, то мы могли бы занять первое место в чемпионате! Высокая мотивация придаёт энтузиазм, умножает силы, однако только за счёт боевого настроя мощность двигателя не повысишь, и машина быстрее не станет. Команда продолжает работать, но, по-моему, то, чего она добилась, уже можно назвать чудом.