Бруно Сенна занял 15-е место в квалификации и остался недоволен итогами дня. В групповом интервью пилот Lotus Renault GP признался, что надеется отыграть несколько позиций и заработать очки...
Вопрос: Бруно, вы заняли 15-е место в квалификации. Какие ожидания вы связываете с гонкой?
Бруно Сенна: Всегда сложно смириться с невысоким результатом. Мы внимательно проанализируем ситуацию и постараемся разработать эффективную стратегию. R31 более конкурентоспособна на дистанции, чем машины ближайших соперников. Если завтра нам удастся отыграть четыре или пять позиций, это можно считать достойным итогом уик-энда.
Вопрос: Могут ли возникшие в квалификации проблемы помешать вам в гонке?
Бруно Сенна: Если в гонке машина будет вести себя так же, как в квалификации, возможны проблемы. Надеюсь, она окажется так же хороша, как в утренних свободных заездах.
Вопрос: Вы использовали в квалификации все три комплекта Soft?
Бруно Сенна: Нет, только два, но это неважно (смеётся).
Вопрос: Неплохо иметь новый комплект шин в гонке. Кажется, здесь резина способна выдержать большую дистанцию...
Бруно Сенна: Да, состав Soft здесь очень эффективен. Если всё пойдёт хорошо, мы должны быть быстры в гонке, хотя, несмотря на длинные прямые, здесь сложно обгонять, а встречный ветер может ещё больше осложнить ситуацию.
Вопрос: Велика ли разница в скорости между двумя составами?
Бруно Сенна: Между ними серьезная разница, думаю, можно говорить о 1,5 или 2-х секундах, но многое зависит от машины. В Red Bull Racing и McLaren определенно могут добиться большего сцепления от шин Hard, им удаётся быстрее их прогревать. Вероятно, в гонке разница между составами окажется чуть меньшей. В любом случае, это не так очевидно для машин с меньшим уровнем прижимной силы.
Вопрос: Насколько отличаются ваши прогнозы от реальной ситуации?
Бруно Сенна: Мы предполагали, что Soft будет быстро изнашиваться из-за высокой скорости, но в Индии эти шины оказались довольно стабильными. Возможно, с точки зрения пит-стопов гонка не будет отличаться от остальных, однако все постараются проехать как можно меньше кругов на более жесткой резине.
Вопрос: Возможно ли провести гонку с двумя пит-стопами?
Бруно Сенна: Посмотрим. Пожалуй, в основном это зависит от износа шин Soft. Наверное, несколько пилотов постараются реализовать стратегию с двумя пит-стопами.
Вопрос: Команда объявила, что в первой сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби вас заменит Роман Грожан. Что вы об этом думаете? Испытываете ли дополнительный прессинг?
Бруно Сенна: Нет. Думаю, мне будет довольно просто уступить ему место утром в пятницу, поскольку трасса, скорее всего, будет очень грязной. Все должно быть неплохо, если я вернусь во второй половине дня и буду эффективно работать с командой, а высокая конкуренция в Формуле 1 - обычное дело.