Вопрос: Вы так долго ждали этого момента и, наконец, выиграли свою первую гонку. Что чувствуете?
Дженсон Баттон: Беспокойство, с тех пор приходится непрерывно давать интервью. Интересная гонка в сложных условиях, стартовать с 14-го места и финишировать первым - это невероятно, особенно на трассе, которая не всегда благоволила мне в прошлом.
Вопрос: Это не первая ваша победа, но это первая победа в Гран При. Что это значит для вас? Куда вы отправитесь из Венгрии?
Дженсон Баттон: На спонсорские мероприятия в Шанхай. Для первой победы момент действительно удачный, впереди трехнедельный перерыв, есть время отпраздновать и готовиться к следующей гонке.
Вопрос: Каким было состояние трассы, насколько сложно было стартовать?
Дженсон Баттон: В первом повороте невероятно много воды, не понимаю, что за асфальт они используют. Очень скользко, кучи брызг, я почти ничего не видел и был осторожен, но с каждым кругом прорывался вперед. Даже если бы я не выиграл этот Гран При, то все равно получил бы удовольствие от гонки.
Вопрос: Догнав Михаэля Шумахера вы вероятно поняли, что сегодня может произойти что-то особенное?
Дженсон Баттон: Вы наверное видели, что я сильно сместился внутрь поворота, что необычно при обгоне, но полосы разметки были настолько скользкими, что нужно было держаться от них в стороне. Машина была очень быстра, мы очень умно распорядились стратегией, в нужный момент рискнули и надеялись добиться успеха. Так и получилось.
Вопрос: На пит-стопах вы приняли несколько неожиданных решений, это было частью стратегии?
Дженсон Баттон: Конечно. Перед вторым пит-стопом мы не знали, какую выбрать резину - асфальт быстро подсыхал, но я увидел, как впереди вылетел гонщик на сликах и попросил команду оставить мой комплект. Это решение оказалось верным, я был очень быстр на почти стертых промежуточных шинах. Спасибо команде, они блестяще провели этот, да и не только этот уик-энд. Я три с половиной года работаю с этой командой, проблемы были, но в Венгрии мы добились серьезного успеха, как в моей карьере, так и в карьере большинства сотрудников команды. Это первый и, я уверен, не последний наш успех.
Вопрос: Ключевым моментом для вас стал сход Кими Райкконена. Насколько всерьез вы тогда атаковали?
Дженсон Баттон: Де ла Роса был быстрее Кими, но в тот момент многое зависело от стратегии. Мы залили в баки немного топлива и я смог создать комфортный отрыв.
Вопрос: В Венгрии вы добились 100%-го результата, но слишком долго его ждали. Когда в следующий раз?
Дженсон Баттон: Этот сезон был сложным для нас, особенно непросто, когда вы быстры в начале года, а потом резко теряете конкурентоспособность и победа на Хунгароринге действительно важна для команды. В сложных условиях венгерского Гран При команда превзошла соперников, что и позволило добиться результата. На сухой трассе повторить это будет сложно, в этом году мы вряд ли сможем выигрывать гонки, но в Турции постараемся выступить достойно, команда на подъеме, так что шанс есть.