Вопрос: Можно ли назвать гонку в Австрии одной из лучших в вашей карьере?
Дженсон Баттон: Я уже несколько раз приезжал четвертым, но ни разу не поднимался на подиум. Честно говоря я очень надеялся, что Райкконен и Баррикелло ошибутся при обгоне и вылетят с трассы. Наверное так нельзя говорить! Но четвертое место, это убедительный результат, если вспомнить, с чего мы начинали. Команда проделала фантастическую работу, у нас была отличная, быстрая и надежная машина. Но на этом результате останавливаться нельзя, мы должны быть последовательны.
Вопрос: Вы вспомнили о о других четвертых местах, но разве сегодняшний результат не принес вам большее удовлетворение?
Дженсон Баттон: Да, конечно. На этот раз мы заработали четвертое место скоростью своей машины, а не с помощью сходов соперников, как в Малайзии год назад. Машина отлично выглядела уик-энд, механики превосходно поработали. Они видели, что мы можем бороться с лидерами и очень хорошо провели пит-стопы. Приятно было появиться на трассе перед Ferrari после первой остановки в боксах. Я не знаю, как им это удалось!
Вопрос: Вы испытали удовольствие, увидев Рубенса в зеркалах заднего вида?
Дженсон Баттон: Да, но сопротивляться ему было невозможно. В этот момент машина страдала большой избыточной поворачиваемостью, потому что команда поставила мне новую заднюю резину, которая очень быстро изнашивалась. На торможении я здорово проигрывал и ему удалось вырваться вперед. В любом случае он был быстрее.
Вопрос: Как вела себя машина, когда начался дождь?
Дженсон Баттон: Отлично. Я не много волновался по поводу резины, обычно под дождем Bridgestone проигрывает Michelin, но в этот раз все прошло хорошо. Несколько раз машина была близка к вылету, но я удерживал ее на трассе и даже немного догонял Ferrari. Сильно намокли два медленных поворота в задней части трассы и на торможении были проблемы.
Вопрос: Что происходило на финише?
Дженсон Баттон: Я просто старался удержать машину на трассе, она немного страдала избыточной поворачиваемостью, так что я соблюдал осторожность. Передо мной ехала целая группа пилотов, отставших на круг и я испытал облегчение, пересекая линию финиша.
Вопрос: В каких областях прибавила машина с прошлой гонки?
Дженсон Баттон: Я смог финишировать и не попал в аварию, думаю это самый главный фактор. Нам просто не везло. Команда постоянно дорабатывала аэродинамику и мотор, а в Австрии нам просто удалось собрать все воедино.
Вопрос: Вы надеялись на что-то подобное в этот уик-энд?
Дженсон Баттон: Вчера я был очень рад седьмому месту на старте, но не мог поделиться своей радостью, иначе наша стратегия была бы очевидна для соперников. Это фантастика! Очень приятно финишировать четвертым и мне жаль, что это не произошло раньше. Команда этого заслуживает.
Вопрос: Кого вы могли бы назвать своими ближайшими соперниками?
Дженсон Баттон: Бороться с Ferrari или McLaren мы не сможем, однако сегодня впервые был продемонстрирован реальный потенциал новой машины. Теперь нужно закрепить успех и двигаться вперед. О соперниках говорить трудно, в Австрии мы были третьей по силе командой, после Ferrari и McLaren, на другой трассе все может быть иначе.
Вопрос: Жаль, что великолепные результаты BAR в пятницу не находят воплощения в гонке...
Дженсон Баттон: Я с вами согласен, но тут много факторов. Пилоты McLaren обычно медленнее нас в пятницу, потому что первыми появляются на трассе, с другой стороны многие прибавляют в скорости, экспериментируя с количеством топлива. Надо искать оптимальный вариант.
Вопрос: Если бы сохранился прежний регламент, когда квалификация отражала реальную скорость машины, вы могли бы регулярно стартовать из лидирующей группы, реализуя свое преимущество в гонке?
Дженсон Баттон: Наверное. Я не люблю заниматься прогнозами, но вероятно мы могли бы лучше выступить в субботней квалификации. Все в равных условиях, нужно искать причину наших проблем.
Вопрос: Вы могли бы закончить сезон на пятом месте в Кубке Конструкторов?
Дженсон Баттон: Я думаю, это реальная цель. Бороться за четвертое место с Renault будет сложно, они набрали очень много очков в начале сезоне. Но мы попробуем!
Вопрос: Как ваша машина будет выглядеть в Монако?
Дженсон Баттон: Давайте надеяться, что резина будет хорошо работать на этой трассе, судя по тестам все должно быть в порядке. А машина неплохо выглядит на любых трассах, просто нам раньше не везло.