Стефано Доменикали подводит итоги уик-энда в Спа...

Стефано Доменикали

После финиша гонки в Спа руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали комментировал итоги уик-энда в групповом интервью…

Вопрос: После выезда машины безопасности команда Red Bull Racing позвала гонщиков в боксы, а вы не стали этого делать. Почему?
Стефано Доменикали: Мы и сейчас считаем это решение верным – наши гонщики сменили резину позже Себастьяна, в тот момент шины были в хорошем состоянии. Кроме того, в случае пит-стопа они попали бы в трафик после возвращения на трассу, что могло значительно осложнить борьбу в гонке.

Позже мы проанализировали эту ситуацию и пришли к выводу, что поступили верно. К сожалению, наша гонка была разрушена низкой эффективностью машины на более жесткой резине. Соперникам удалось воспользоваться этой ситуацией и отыграться.

К примеру, Дженсон Баттон использовал жесткую резину на первом отрезке, а остальную дистанцию проехал на мягкой, получив преимущество. У Феттеля возникли определённые сложности с пузырением мягких шин, но он был очень быстр на жестких.

Фернандо отлично провёл гонку, постоянно атаковал. К сожалению, сегодня этого не хватило, чтобы бороться с Себастьяном. Мы не можем быть довольны тем, как наша машина работает с жесткой резиной и решение этой проблемы – наша главная задача на оставшуюся часть сезона.

Вопрос: Сегодня утром вы участвовали в переговорах по поводу смены шин из-за пузырения в квалификации?
Стефано Доменикали: Мы всегда следуем рекомендациям Pirelli, что позволяет добиться стабильности и предсказуемости. Перед стартом команды обсуждали проблему пузырения, которая была обнаружена после квалификации, но если вы прислушиваетесь к советам шинников при настройке машины, проблем не возникает.

Вопрос: В последних Гран При у Ferrari часто возникали проблемы при прохладной погоде. В Спа вы привезли старую версию задней подвески – сейчас не жалеете о том, что не использовали новую?
Стефано Доменикали: Не думаю, что сложности связаны именно с этим. Наша главная проблема – недостаточный прогрев резины на дистанции, особенно жесткого состава. Факторов здесь множество, я и сам бы хотел знать точную причину.

Вопрос: Благодаря DRS, мы увидели множество обгонов, но не слишком ли легко стало обгонять?
Стефано Доменикали: Думаю, эффект не совсем соответствовал ожиданиям, поскольку уже в Eau Rouge многим гонщикам удавалось подобраться вплотную к соперникам, у которых просто не было шансов, когда атакующий использовал DRS. Впрочем, если в Спа атаки удавались довольно легко, благодаря особенностям трассы, то на других автодромах обгонять сложнее.

Вопрос: В 2012-м зимние тесты станут короче на одну сессию, которая пройдёт позже, по ходу сезона. Что изменится?
Стефано Доменикали: Изменится план работы команд, которые получат возможность включить в техническую программу ещё одну серию тестов, к примеру – в мае.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё