Вопрос: В первых двух гонках сезона вы одержали победу. Довольны результатом?
Пьер Дюпаскье: Не стоит говорить об этом, впереди новая гонка, новые проблемы. Надеюсь мы сможем предложить нашим партнерам резину, которая позволит бороться на самом высоком уровне. Мы здорово прибавили этой зимой, команды тоже движутся вперед. Правила очень простые - хорошая резина на хорошей машине поможет добиться результата, а на плохой - нет.
Вопрос: Что вы думаете о гонке в Малайзии?
Пьер Дюпаскье: Мы слишком многое потеряли на старте. Пять машин, это слишком много. К счастью Кими удалось пробраться наверх, он показал себя настоящим профессионалом. В прошлом году он едва не выиграл во Франции, а сейчас все же смог подняться на верхнюю ступеньку подиума. Думаю он захочет закрепить этот успех, да и команда наверняка ему в этом поможет. Уверен, мы будем конкурентоспособны и в Бразилии. "Феррари" в отличной форме, Рубенс тоже провел великолепную гонку, тогда кто-то сказал, что преимущество "Макларен" вызвано отличными качествами нашей резины, но это был не я.
Вопрос: Команда "Рено" тоже стала конкурентоспособной, насколько это важно для вас?
Пьер Дюпаскье: Мы знаем, что они сделали очень хорошую машину с эффективным шасси и аэродинамикой. Инженеры жалуются на недостаток мощности мотора и в тот день, когда это отставание будет преодолено мы увидим на трассе очень конкурентоспособную команду.
Вопрос: Да и у вас конкурентоспособных машин прибавится...
Пьер Дюпаскье: Да, вспомните успехи "Тойоты", Оливье Панис тоже провел отличную гонку и мог бы финишировать четвертым или пятым.
Вопрос: Вы говорили о том, что было сделано зимой. Речь идет о прорыве в конкретной области, или вы немного прибавили во всех аспектах?
Пьер Дюпаскье: Разумеется мы постарались улучшить все, что могли. Зимой была разработана новая структура колеса, в конце прошлого года были опробованы новые составы. Сделать предстоит очень многое, но это очень интересная работа. Главное - резина работает стабильно и позволяет добиться результата. Вероятно в Сепанге мы были несколько консервативны, новые составы могли бы позволить пилотам снять от пяти до восьми десятых с круга.
Вопрос: Любые мысли по поводу Интерлагоса...
Пьер Дюпаскье: Хорошо, что в Бразилии наконец положили новый асфальт и мы смогли его опробовать. Естественно мы сделаем максимум для того, чтобы помочь нашим командам.