Вопрос: Ральф, вы впервые на этой трассе. Что вы делали в пятницу утром, когда выехали на первый круг?
Ральф Фирман: Это не самая простая трасса. Машина не очень хорошо держится на этом асфальте, да и аэродинамика настроена на минимум прижимной силы, поэтому машина скользила больше, чем я рассчитывал. А в остальном - шиканы и прямые, ничего особенного.
Вопрос: Насколько сложно найти оптимальную точку начала торможения? Многие гонщики пролетали мимо поворота, заезжая на полосу безопасности...
Ральф Фирман: Сложно. Нужно убедиться в том, что повороты проходятся максимально быстро, от этого сильно зависит время на круге.
Вопрос: Как вела себя машина под дождем в пятницу?
Ральф Фирман: Все было в порядке. Из-за сильного дождя мы поставили резину с глубокими канавками, специально разработанную для гонки под проливным дождем. Я впервые опробовал ее на трассе, но все прошло хорошо. А с машиной еще нужно поработать, на входе в поворот она страдала от избытка поворачиваемости, в на выходе - недостатком.
Вопрос: Как прошел быстрый круг на первой квалификации?
Ральф Фирман: Нормально. Я старался избежать серьезных ошибок, не хотелось стартовать в субботу в первых рядах. Мне удалось показать хорошее время и удержать машину на трассе.
Вопрос: Вы заметили, что по ходу сессии дождь приутих?
Ральф Фирман: Да, примерно в середине сессии условия на трассе стали значительно лучше.
Вопрос: Результаты, показанные в пятницу скоро забудутся, на что вы рассчитываете в гонке?
Ральф Фирман: Надеюсь в субботу тоже пойдет дождь, резина Bridgestone очень конкурентоспособна на мокрой трассе. Под дождем может произойти все, что угодно.