Пилот Lotus F1 Роман Грожан в интервью пресс-службе команды подвел итоги первого дня гоночного уик-энда…
Вопрос: Роман, как прошел ваш первый день на Хунгароринге?
Роман Грожан: В целом пятница сложилась неплохо. В утренней сессии у нас возникли некоторые вопросы, но мы внимательно изучили телеметрию и выбрали правильное направление для работы с настройками во второй сессии, так что с того момента все было нормально.
Вопрос: Что вы можете сказать о новых шинах?
Роман Грожан: У меня не было возможности опробовать новые шины на тестах в Сильверстоуне, поэтому основное внимание мы уделили резине, стараясь понять, как нужно действовать, чтобы добиться от нее максимальной эффективности. Если честно, она не слишком отличается от старой, и это хорошо, поскольку означает, что нам не придется слишком многое менять в машине. По-прежнему нужно разобраться с проявлениями гранулирования и деградации, но как мы видели в Германии, в этой фазе уик-энда это нормальное явление, поскольку трасса еще не покрылась слоем отработанной резины.
Вопрос: Высокие температуры помогут команде, если говорить о работе с резиной?
Роман Грожан: Шины Soft отлично работают при высокой температуре, но если станет еще жарче, мы ожидаем, что заметно изменится их срок службы. Обычно нам подходит жаркая погода, но мы не можем быть в этом уверены до воскресенья, так что нам с командой предстоит поработать над выбором оптимальной стратегии на гонку. Давайте не будем говорить слишком громко, ведь нас могут подслушивать!
Вопрос: Сегодня мы видели, что у Кими возникли проблемы с трафиком. Насколько этот фактор может сказаться на венгерской трассе?
Роман Грожан: Здесь не так много мест для импровизации, обгонять довольно сложно, так что очень важно контролировать трафик. Именно в такие моменты очень полезна помощь целой бригады, которая работает на командном мостике!
Вопрос: Какие у вас ожидания накануне уик-энда?
Роман Грожан: У нас хороший темп на обоих составах резины, но в субботу утром предстоит уточнить настройки перед квалификацией – в Венгрии критически важно занять хорошее место на старте. Поскольку результаты очень плотные, сложно сказать, насколько мы быстры. Мы продолжим работать с настройками, чтобы найти правильный компромисс для квалификации и гонки, и под конец уик-энда станет ясно, чего нам удалось добиться.