Льюис Хэмилтон, выиграв Гран При Австралии, настроен на борьбу за чемпионский титул и заявил, что доволен тем, как справился с задачами, стоявшими перед ним в первый уик-энд сезона.
Вопрос: Сегодня у вас всё получалось просто великолепно – отличный старт сезона!
Льюис Хэмилтон: Всё действительно здорово, я просто не могу поверить! В начале уик-энда у нас были небольшие сложности, не сразу удалось найти правильные настройки и добиться нужной скорости. Но благодаря слаженной работе моих инженеров, которым пришлось трудиться до глубокой ночи, мы смогли решить эту проблему.
Всё-таки гонка была тяжёлой, несмотря на значительное преимущество над остальными командами, ведь между мной и Нико Росбергом развернулась острая борьба.
Вопрос: Давайте вернёмся к событиям вчерашней квалификации: вы проехали быстрый круг намного лучше напарника – очевидно, это придало вам дополнительную уверенность?
Льюис Хэмилтон: Да, это было приятно, хотя я бы не сказал, что нуждался в какой-то дополнительной уверенности. Просто это стало подтверждением правильности моего метода психологической подготовки. Я уже говорил, что начало года оказалось не самым простым, поэтому перед стартом сезона было важно найти какой-то новый подход, и я очень доволен тем, как я справился с задачей.
Вопрос: Вы говорите о новом подходе, но вашу ситуацию нельзя сравнивать с той, в которой оказался Себастьян Феттель, перейдя в Ferrari. Для вас новая глава в карьере – это стремление защитить чемпионский титул…
Льюис Хэмилтон: Задача не в том, чтобы его защитить, а в том, чтобы выиграть новый титул. Я здесь для того, чтобы побеждать, я не собираюсь обороняться. У нас отличная машина, поэтому мы должны правильно распорядиться нашими возможностями, а для этого нужно напряжённо работать. Сейчас, когда на моём счету уже есть первая победа, нужно извлечь максимум уроков из первого уик-энда сезона.
Год назад я не смог добраться до финиша, поэтому у меня даже не было информации, которую потом я бы мог анализировать, чтобы понять, как мне лучше готовиться к следующему Гран При. Впрочем, он сложился удачно. Надеюсь, я теперь уже лучше понимаю особенности шин, лучше умею экономить топливо и добиваться от машины нужной скорости. Сегодня у меня не было проблем с темпом – когда было нужно, я мог ехать быстро.
Вопрос: Судя по всему, вы не менее напряжённо работаете и за пределами трассы?
Льюис Хэмилтон: Безусловно. Я работаю даже интенсивнее, чем обычно, поскольку в этом году у меня новый инженер – он отличный специалист, но какие-то вещи делает по-другому, у него свои подходы, и мне приходится прикладывать больше усилий, чтобы к ним привыкнуть и во всём разобраться.