В пятницу Льюис Хэмилтон возглавил протокол второй тренировки и вечером подвёл итоги дня в групповом интервью…
Вопрос: Льюис, как прошел день?
Льюис Хэмилтон: Всё в порядке. Было жарко, но сцепление с трассой хорошее, ближе к концу удалось найти баланс. Я доволен тем, как всё прошло. Мы выполнили свою программу и должны быть очень конкурентоспособны в этот уик-энд. Удивительно, как отличается форма команды в разные уик-энды.
Вопрос: Вы возглавили протокол, уже в пятницу проехав круг быстрее своего прошлогоднего поула…
Льюис Хэмилтон: Да, так и должно было быть – в этом году машины стали быстрее, а с более мягкой резиной лучше сцепление с трассой.
Вопрос: Как здесь ведёт себя резина?
Льюис Хэмилтон: Разница между Soft и SuperSoft на этой трассе невелика. SuperSoft чуть быстрее и выдерживает большую дистанцию, чем мы ожидали, но на дистанции перегревается, и шины начинают пузыриться. Думаю, можно добиться от шин большего, уточнив баланс.
Длинные серии кругов прошли хорошо, а на коротких мы имеем большее преимущество, чем в прошлый уик-энд. Во второй тренировке в Ferrari прибавили, но похоже, что в Монце за поул будем бороться мы с Нико. Впрочем, пока сложно оценивать расстановку сил.
Вопрос: В Спа многие во второй квалификационной сессии использовали шины Soft, чтобы потом стартовать на них в гонке. Вы не планируете так поступить?
Льюис Хэмилтон: Я пока не знаю, какую стратегию мы будем использовать. Главное, что мы достаточно быстры и более конкурентоспособны, чем в некоторые другие уик-энды. Впрочем, если этот подход сработал в прошлой гонке, почему бы не повторить его здесь?
Вопрос: Насколько важен поул на этой трассе?
Льюис Хэмилтон: Обгонять здесь непросто, здесь нужно быть быстрее на секунду, чтобы отыгрывать позиции, так что поул даёт лучшие шансы.
Вопрос: Мы видели немало ошибок на торможении, насколько сложно всё сделать верно при столь небольшой прижимной силе?
Льюис Хэмилтон: Точно попасть в точки торможения здесь непросто. При этом вы стараетесь беречь шины и корректируете баланс тормозов так, чтобы не допустить пробуксовку или блокировку, что на этой трассе может привести к дополнительному пит-стопу и большой потере времени.
Думаю, использование более мягких составов резины могло бы помочь. Обычно эта гонка проходит с единственным пит-стопом, поэтому и не слишком зрелищно. Если число пит-стопов из-за более мягких шин увеличится, это увеличит и непредсказуемость. Ну а пока нам приходится пилотировать аккуратно, не допускать блокировки шин и стремиться максимально продлить их ресурс.
Вопрос: Сегодня было объявлено о продлении контракта на проведение Гран При Италии в Монце…
Льюис Хэмилтон: Я очень этим доволен. Здесь уникальная трасса, невероятные болельщики, это часть истории спорта. Мы не можем позволить себе потерять Монцу, такая потеря была бы невосполнима.