Льюис Хэмилтон поднялся на подиум, хотя стартовал с пит-лейн, и после гонки не скрывал, что добиться успеха ему помогло удачное стечение обстоятельств.
Вопрос: Вы стартовали с пит-лейн, а финишировали третьим: какие ощущения? Надо полагать, вы не верили, что это возможно, тем более после того, когда в начале гонки вашу машину развернуло, когда тормоза были ещё холодные?
Льюис Хэмилтон: Да, это был один из самых неприятных моментов в моей жизни! Я сказал себе, что если до этого мне не везло, то повезло хотя бы сейчас, поскольку я смог выбраться из той ситуации и продолжить гонку. В последних пяти гонках у меня были и успехи, и неудачи, особенно в двух предыдущих Гран При. Но я очень рад, что смог нормально довести до конца эти две гонки и заработать немало очков. Сегодняшний подиум – это мой ответ превратностям судьбы.
Вопрос: Но вам повезло ещё и в тот момент, когда Феттель потерял контроль над машиной, и вы этим воспользовались…
Льюис Хэмилтон: Да, я видел, как он несколько кругов подряд заезжает на поребрик, и думал: «Будь осторожен!» Я не собирался следовать его примеру, потому что из-под колёс его машины летели брызги. Но раз он решил ещё раз это проделать – что ж, почему бы и нет?! (смеётся) И это, конечно, стало одним из решающих моментов, повлиявших на результаты гонки. Держаться вплотную за ним и обогнать было очень трудно, как и в случае с любым из лучших гонщиков, например, с Фернандо Алонсо, Даниэлем Риккардо или Нико Росбергом. Сегодня мне помогли обстоятельства, так что подняться на подиум после старта с пит-лейн – это неплохо!
Вопрос: Что можете сказать о радиообмене с командой? Вас просили пропустить напарника – вы могли это сделать? Ведь тогда бы вы отстали от Фернандо и Даниэля…
Льюис Хэмилтон: И к тому же потерял бы очки по отношению к Нико. Я точно не знаю, что там была за ситуация, но не хочу её комментировать. Мне ещё предстоит разговор со всеми. Полагаю, у команды были причины ко мне обращаться. Но главное, если бы я пропустил напарника, я бы потерял очки. Всё это несколько странно. Я рад, что сам принял решение.
Вопрос: Как вы считаете, это стоило Росбергу победы?
Льюис Хэмилтон: Не знаю. Я об этом не думал. В конце концов, для меня важен собственный результат, а не его.
Вопрос: Вы уже говорили, что сезон складывается для вас неровно… Как бы вы в целом оценили первую половину чемпионата?
Льюис Хэмилтон: Иногда всё складывалось просто ужасно, но всё-таки я получил удовольствие. Две последние гонки были крайне тяжёлыми и физически, и психологически. Но мне удавалось пробиваться через весь пелотон и отыгрываться. При этом ты испытываешь самые сильные эмоции, которые только можно представить. Особенно, когда твоя машина позволяет это делать. Так что мне понравилось!