Льюис Хэмилтон, выиграв квалификацию в Сингапуре, подчеркнул, что на этой трассе старт с поула очень важен. Но не менее важно хорошо провести гонку, идеально действуя на пит-стопах, которых может быть много.
Вопрос: На утренней тренировке вы не казались таким быстрым, но в итоге выиграли квалификацию…
Льюис Хэмилтон: (смеётся) Начало квалификации тоже было не слишком удачным, но в целом день оказался неплохим. Борьба шла очень остро, я не знал, чего можно ожидать, особенно в первой сессии, когда Ferrari были быстрее всех. Я удивлялся, откуда у них взялась такая скорость, ведь я проехал очень хороший круг?
По-моему, до сегодняшнего дня я ни разу не заблокировал колёса в первом повороте, но в финальной попытке чуть-чуть промахнулся мимо апекса и подумал, что всё пропало. По-моему, я потерял две десятых, но продолжал атаковать и постепенно отыгрывался. Часто бывает, что когда ты пытаешься наверстать потерянное время, то можешь перестараться, но сегодня как-то удалось этого избежать. Это мне очень понравилось!
Вопрос: В этом году мы не раз видели, что, допустив ошибку во время квалификации, вы отказывались продолжать попытку… Видимо, по ходу сезона вы продолжаете набираться опыта?
Льюис Хэмилтон: Да, согласен. Но не то, чтобы я сдавался – это неверное слово. В таких случаях ты сбрасываешь скорость, поскольку эти шины могут пригодиться для гонки. Сегодня я знал, что Нико Росберг показал почти такое же время на прикатанном комплекте, поэтому я понимал, что надо проехать особенный круг. Это была одна из самых захватывающих квалификаций за долгое время.
Вопрос: Столь плотных результатов в субботу в этом году мы ещё не видели. Насколько важно для вас было выиграть поул, особенно после той ошибки в первом повороте?
Льюис Хэмилтон: Если ты стартуешь на этой трассе с любой позиции, кроме поула, то тебе гарантированы сложности. Здесь очень трудно преследовать соперника, очень трудно обгонять, и высокая деградация резины только усугубляет ситуацию. Готовясь к старту завтрашней гонки, я постараюсь всё предусмотреть и надеюсь, что всё сработает нормально. Теоретически завтра может быть много пит-стопов, поэтому нужно будет действовать идеально, избегать ошибок при заезде на пит-лейн и выезде из боксов. От команды потребуется стабильность в работе – словом, факторов много. Полагаю, будет весело.
Вопрос: Насколько сложно контролировать износ шин на этой трассе?
Льюис Хэмилтон: Как всегда. Знаете, странность заключается в том, что когда ты садишься за руль, то каждый раз всё складывается по-разному. Дело может быть и в направлении ветра, и в состоянии трассы, но в одном и том же повороте машина ведёт себя по-разному. Кроме тех моментов, которые зависят от гонщика, т.е. входа в поворот, разгона и так далее, есть множество других факторов. Очень сложно предугадать, как всё будет складываться. Завтра надо следить за состоянием шин, это будет непросто, но я чувствую, что готов к гонке.