Нико Хюлкенберг сегодня стал единственным представителем Force India в финале квалификации, и завтра будет стартовать десятым. Вечером немец комментировал итоги дня в групповом интервью…
Вопрос: Нико, как прошла квалификация?
Нико Хюлкенберг: Могло быть и лучше. В финальной сессии у меня была только одна попытка, но она прошла неудачно – в четвёртом повороте я слегка сместился с траектории, попал на грязный участок, и сцепление с трассой сразу ухудшилось. Я расстроен тем, что в решающий момент не смог добиться большего, ведь если во второй сессии вы проезжаете круг за 1:21.6, то 1:22.8 в финале не может радовать. Это очевидно.
Вопрос: Как и на квалификации в Хоккенхайме, вы вновь опередили гонщиков Sauber и Mercedes…
Нико Хюлкенберг: Факторов множество, да и венгерская трасса больше подходит нашим машинам, но завтра нас ждёт 70 кругов, а это очень непросто.
Из-за дождя мы не смогли проехать длинные серии кругов во второй части пятничных свободных заездов, так что завтра нас ждёт лотерея. Жаркая погода увеличивает износ, а ещё может пойти дождь, так что в гонке нам придётся провести от одного до пяти пит-стопов (смеётся).
На самом деле, если не вмешаются внешние факторы, пит-стопов должно быть два или три, хотя у гонщиков Sauber их наверняка будет меньше.
Вопрос: Тот факт, что вы не смогли проехать длинные серии в пятницу, может помешать в воскресной гонке?
Нико Хюлкенберг: Не думаю. Утром в субботу я проехал десять кругов с полным баком, смог оценить поведение машины и износ состава Medium. К сожалению, не удалось проехать длинную серию на Soft, но в этот уик-энд у всех схожие проблемы – никому не удалось полноценно поработать с двумя составами сликов. Посмотрим, как всё сложится в гонке.
Вопрос: Вы стартуете на грязной половине трассы, в Венгрии этот фактор имеет большое значение?
Нико Хюлкенберг: Судя по опыту прошлых лет, старт с чётной позиции на Хунгароринге – не лучший вариант, но в любой ситуации нужно уметь добиваться максимума. Думаю, завтра мы увидим обгоны, прежде всего из-за разницы в эффективности шин, когда у гонщиков возникнут проблемы.
Вопрос: Насколько важна эта гонка для команды в Кубке конструкторов?
Нико Хюлкенберг: В любой гонке наша цель – достижение максимального результата, мы должны зарабатывать больше очков, чем гонщики Williams и Sauber. Преимущество Sauber уже достаточно велико, но это не значит, что мы не ведём с ними борьбу – до конца сезона ещё далеко. У нас нет какого-то одного соперника, когда вы участвуете в гонке, все гонщики – ваши конкуренты.