Бразильский этап закончился для Витантонио Лиуцци серьезной аварий. Но итальянский пилот Force India готовится к новому старту - и в Абу-Даби постарается помощь своей команде отобрать у Williams шестое место в Кубке конструкторов...
Вопрос: Как прошел для вас уик-энд в Интерлагосе?
Витантонио Лиуцци: В пятницу у нас были определенные проблемы с воздуховодом, но удалось найти неплохой баланс. Вторая тренировка позволила нам больше узнать о резине – в целом машина выглядела неплохо. При этом баки были полными, поэтому мы ожидали позитивного продолжения уик-энда. В субботу с утра я ездил не так много, но и в дождевых условиях с машиной всё было в порядке. Я ожидал, что мы будем поблизости от первой десятки, потому что на промежуточной резине машина отлично слушалась руля.
Вопрос: Так что в квалификации вы рассчитывали на хороший результат?
Витантонио Лиуцци: Я вышел на старт сессии с отличным настроем. Мы ничего не меняли в настройках – однако машина вела себя совсем не так, как с утра. В поворотах возникла недостаточная поворачиваемость, а на торможениях и разгонах – избыточная, потому на втором и третьем секторах всё выглядело довольно странно.
Мы пытались разобраться в причинах, но так и не смогли понять, чем вызвана эта проблема. Адриан столкнулся с чем-то подобным, потому обе машины показали себя совсем не так, как мы ожидали. Дело было вовсе не в температуре шин. Как я уже говорил, мы рассчитывали оказаться поблизости от первой десятки, но в реальности результат получился совершенно иным.
Вопрос: Как прошел старт?
Витантонио Лиуцци: Мне удалось обогнать пару машин – и я оказался позади Виталия Петрова. Он замешкался во втором повороте, и я потерял все, что отыграл до этого. У нас были определенные сложности с тактикой гонки. Мы хотели использовать разные схемы для двух машин – чтобы одна стартовала на жёстких шинах, а другая – на мягких. Но в моем случае мягкая резина не сработала. Я проехал с ней 20 кругов, она сильно гранулировалась.
После пит-стопа удавалось показать хорошую скорость я догонял тех, кто ехал впереди, но когда до финиша оставалось около двадцати кругов, что-то неожиданно вышло из строя в передней части машины. Нам нужно выяснить, что именно произошло. Я начал входить во второй поворот – это довольно простое место, когда почувствовал, что передняя левая часть машины словно подломилась – и меня понесло по прямой.
Вопрос: Происшествие выглядела весьма серьезно – вы в порядке?
Витантонио Лиуцци: Да, большая авария, но всё в норме, у меня лишь небольшой синяк на лодыжке. А вот шасси нам придется поменять – оно повреждено.
Вопрос: Что вы скажете о предстоящем Гран При Абу-Даби?
Витантонио Лиуцци: В трёх-четырех последних гонках мы были чуть медленнее, чем наши основные соперники, особенно Williams. В Бразилии им удалось стартовать с поула и финишировать в первой десятке, после чего они обошли нас в таблице общего зачёта. Наша цель – опередить их в Кубке Конструкторов. Это непростая задача, ведь Абу-Даби – не самая подходящая для нас трасса. Но мы не оставим попыток и продолжим борьбу.
Вопрос: Вам понравилось здесь в прошлом году?
Витантонио Лиуцци: Трасса – не особенно. Слишком уж она незамысловатая, здесь почти нет специфических поворотов. Но это отличный этап, он проходит в темное время суток, вдобавок здесь отличная инфраструктура, а сам город очень красив.