В Монце McLaren одержала третью победу подряд, повторив достижение 2008 года. Из-за схода Баттона завоевать дубль не удалось, но технический директор команды Падди Лоу считает, что в этот уик-энд Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон были вне конкуренции…
Вопрос: Падди, команда выиграла три гонки подряд. Что вы об этом думаете?
Падди Лоу: Я очень доволен этим достижением, но, разумеется, огорчен сегодняшним сходом Дженсона. Я считаю, что это произошло по вине команды и только от нас зависит, сможем ли мы справиться с этой ситуацией. Мне еще неизвестно, что именно случилось на машине Дженсона – ясно только, что перестала работать топливная система, в двигатель не поступало топливо.
Вопрос: Серхио Перес был невероятно быстр на последнем отрезке. Хватило бы ресурса резины на машине Хэмилтона, чтобы отразить возможную атаку?
Падди Лоу: Все было в порядке, мы следили за тем, как он сокращает отставание, но сначала ничего не говорили об этом Льюису – мы объяснили ему ситуацию только после того, как Серхио обогнал Алонсо. Почему? Мы были убеждены в том, что Льюис едет в хорошем темпе, уверенно контролируя износ резины.
Мы знали, что у Хэмилтона есть резерв скорости, поэтому не сомневались в его способности ответить на возможную атаку Серхио. Мы сохраняли спокойствие даже тогда, когда узнали, что он значительно быстрее Ferrari.
Вопрос: Что пошло не так на пит-стопе Дженсона Баттона?
Падди Лоу: Возникла проблема с передним колесом. Я еще не знаю, что именно случилось – сейчас мы это выясняем. Не могу сказать, связана ли проблема с оборудованием или задержка произошла по какой-то другой причине.
Вопрос: Перед гонкой у многих команд возникли опасения из-за повышенного износа правого переднего колеса. Какой была ситуация в гонке?
Падди Лоу: Все в порядке. Были небольшие признаки чуть более сильного износа, но они не вызывали опасений.
Вопрос: Как бы выглядела борьба McLaren и Ferrari, если бы Фернандо занял более высокую позицию на старте?
Падди Лоу: Мне кажется, что наш гоночный темп выше, чем у Ferrari. Даже если бы Фернандо стартовал с поула, мы смогли бы его опередить. Скорость MP4-27 можно оценить, например, по борьбе Дженсона Баттона и Фелипе Массы. Если бы не сход Дженсона, мы могли завоевать дубль.
Вопрос: Вы выиграли три последних гонки, которые прошли на совершенно разных трассах - в Венгрии, Спа и Монце. Это придает уверенности перед финальными Гран При?
Падди Лоу: Да, но трасса в Сингапуре не похожа на те, где прошли предыдущие гонки. Можно сказать, что Марина Бей – довольно медленная трасса и напоминает Хунгароринг, но между ними огромная разница. В Сингапуре тормоза, да и вся машина испытывают гораздо более высокие нагрузки, так что это новый вызов для команд. Разумеется, я доволен нашим нынешним положением.
Вопрос: Готовите ли вы новинки к следующей гонке?
Падди Лоу: Да, мы продолжаем дорабатывать машину, у нас появится несколько новинок.
Вопрос: Каков ваш прогноз на следующий год? Считаете ли вы, что Льюис останется в команде?
Падди Лоу: Да, у нас нет других планов. В сущности, я не обязан давать комментарий по этому вопросу. Льюис – отличный гонщик и важный член команды. Мы работаем над машиной, рассчитывая на то, что именно Хэмилтон будет пилотировать её в следующем сезоне.