В 2014 году Кевин Магнуссен не заработал очки в Гран При Бельгии, но в молодежных сериях регулярно добивался успехов в Спа...
Вопрос: Кевин, как вы провели летний перерыв?
Кевин Магнуссен: Побывал в Дании, отдохнул, а потом вернулся к тренировкам. Важно хорошо подготовиться ко второй половине сезона – впереди много переездов, нужно быть в форме.
Вопрос: Какие выводы оставила первая половина сезона?
Кевин Магнуссен: Мы знаем, что для команды это сложный год. Мы представляем свой уровень выступлений и позиции в пелотоне, но пытаемся максимально использовать сезон при подготовке к следующему году
Вопрос: Как вам трасса в Спа?
Кевин Магнуссен: Она мне нравится! Я помню свой первый круг за рулем Формулы Renault 2.0. Та машина была слишком медленной для этой трассы. Здесь нужна машина Формулы 1! Мне повезло, что у меня уже есть подобный опыт – за рулем Формулы 1 можно оценить плавность трассы и скорость в некоторых поворотах.
Мне нравится Eau Rouge. Хотя сейчас этот поворот можно проходить на полной скорости, он всё равно доставляет огромное удовольствие. Можно атаковать поребрик и спрямить траекторию, поэтому очень обидно, что там нет гравийной ловушки или ограждений – они могли бы сделать этот поворот сложнее. На мокрой трассе всё равно приходится нелегко, и я готов поспорить, что в какой-то момент по ходу уик-энда обязательно пойдет дождь.
Вопрос: Как вы справляетесь со знаменитой переменчивой погодой?
Кевин Магнуссен: Трасса настолько длинная, что на одной ее части может идти дождь, а на другой – абсолютно сухо. В этом случае наши привычные ориентиры, когда со сликов переходить на промежуточную или дождевую резину не работают – надо понять, сколько вы отыграете на сликах в некоторых поворотах, и сопоставить это с риском вылета на мокрой части. Это одна из главных сложностей в Спа.
Вопрос: Какая из ваших гонок в Бельгии запомнилась вам больше всего?
Кевин Магнуссен: Я побеждал здесь во всех сериях, кроме Формулы 1, но провёл интересную гонку. Я сдерживал Фернандо Алонсо по ходу всей гонки – он был недоволен, а я получил штраф за чрезмерно агрессивную оборону, но мне всё равно понравилось.
Вопрос: В Германии команда добилась прогресса, вы сумеете сохранить этот уровень в Спа?
Кевин Магнуссен: Я был доволен машиной, и на двух первых отрезках на SuperSoft мы неплохо выглядели, но мы слишком долго их использовали. Стратегия с двумя пит-стопами не сработала, но в начале гонки мы продемонстрировали свою конкурентоспособность. С оптимальной стратегией мы могли бороться с Toro Rosso. Надеюсь, в Спа выступим на том же уровне.