На этапе в Сан-Паулу Кевин Магнуссен впервые в карьере выиграл квалификацию и стартовал с поула в спринте. Накануне Гран При Абу-Даби гонщик Haas подвёл итоги прошедшего уик-энда и всего сезона.
Вопрос: Кевин, расскажите о том, как вам удалось завоевать поул в пятницу?
Кевин Магнуссен: Погодный радар показывал, что в финале квалификации начнётся дождь, поэтому было рискованно выезжать на сликах, но так поступили практически все. Когда я увидел, что не только я на сликах, то понял, что мы выбрали правильные шины.
Кроме того, я знал, что, скорее всего, первый круг окажется решающим. Мне удался хороший круг, но я был удивлён, когда узнал, что показал лучшее время. Сессия была остановлена красными флагами, а потом, к счастью, начался дождь, и никто не смог улучшить свои результаты – я завоевал поул. Но восьмиминутное ожидание мне показалось очень долгим.
Вопрос: Впереди финальная гонка в Абу-Даби. Какие моменты вам больше всего запомнились в этом сезоне и чему вы научились?
Кевин Магнуссен: Первым запоминающимся моментом стало моё возвращение в Формулу 1. Для меня было большим сюрпризом, когда в начале сезона я оказался на стартовой решётке. Финиш на пятой позиции и первые очки команды за несколько лет тоже были отличным моментом. По ходу сезона команда провела несколько сильных гонок, но ничто не сравнится с поулом.
Таким образом, три самых ярких момента моего сезона – возвращение в спорт, очки в первой гонке и завоёванный поул. Ещё можно выделить возвращение команды на конкурентоспособный уровень.
Вопрос: Что вы можете сказать о трассе Яс-Марина?
Кевин Магнуссен: Нас ждёт особая гонка на трассе Яс-Марина, поскольку она заключительная в сезоне. Атмосфера тоже будет непередаваемой. Обычно на этом этапе решается судьба титула, но в этот раз этого фактора уже не будет, однако после гонки всегда проходит большая вечеринка.
Кроме того, ночная гонка сама по себе – классное событие, поскольку всё яркое и светлое. Я ещё не пилотировал по немного изменённой конфигурации трассы, но с нетерпением этого жду.
Вопрос: Как продвигается работа по созданию VF-23 – машины 2023 года?
Кевин Магнуссен: Есть очевидные области, в которых новая машина должна прибавить по сравнению с нынешней – мощность, прижимная сила и вес. Мощность вне нашей зоны ответственности – этим вопросом занимаются в Ferrari. Уверен, они хорошо справятся со своей работой.
Мы должны повысить прижимную силу, сделать машину легче и лучше понимать, какие необходимы настройки. Это основная цель при создании машины 2023 года. Машина Формулы 1 очень жёсткая и низкая, но я с нетерпением жду нашу новинку. Новый сезон всегда ждёшь с воодушевлением.
Вопрос: Что вы хотите сказать команде перед тем, как начнётся межсезонье?
Кевин Магнуссен: Я всегда буду помнить прошедший сезон. За все годы в Формуле 1 он получился одним из особенных, ведь я вернулся и завоевал первый поул. Просто удивительно, что такая небольшая команда смогла добиться таких серьёзных результатов – не только заработать очки и бороться с более сильными соперниками, но и завоевать поул.
Думаю, наша команда работала больше остальных, и я за это с огромным уважением отношусь к парням.